2 стадии личного бренда: управляемый и неуправляемый. Какой выбираете вы?

 Изучая тему личного брендинга, погружаясь в материалы разных авторов в основном, конечно, зарубежных, я находила одну и ту же мысль, выражаемую в разных интерпретациях: у каждого из нас уже есть личный бренд. Есть! Только он, чаще всего, находится в одном из двух состояний, а именно – неуправляемый.

Наш личный бренд до поры до времени, как беспризорник

Развивается сам по себе и под воздействием обстоятельств. В этой его стадии мы для него, мы сами, для нашего же личного бренда, не является как бы это сказать…авторитетами, вот. 

Мы стараемся быть какими-то такими, которыми нас хотят видеть другие, делать то, что от нас ожидают, боимся осуждения и показаться не таким, как все. Не дай бог выделиться! Похвастать своими успехами? Да вы что? Это ж хвастовство! Это ж неприлично! Или, наоборот, идем против всех и вопреки всему, доказывая, что мы не они, они не мы и вообще! Кому-то удается интуитивно найти золотую середину: быть самим собой, при этом удовлетворяя ожидания и потребности своего окружения. 

Анатомия личного бренда

Итак, вначале у каждого из нас личный бренд развивается хаотично. Назовем эту стадию – неуправляемый личный бренд. На этом этапе нет никаких мыслей о каком-то там личном бренде, живу, как могу, как получается, одеваюсь, как удобно и вообще, ни над чем не заморачиваюсь.

Стадия вторая – управляемый личный бренд. Мысли о личном брендинге как таковом может еще не быть, но человек уже озабочен тем, как он выглядит, какой парфюм ему идет, а какой нет. Какой костюм выбрать на собеседование или деловую встречу. Какой цвет одежды способствует успеху, а какой спровоцирует провал и т. д.

Приобретает значение цельность образа: как меня видят другие? какое впечатление я произвожу? какова моя репутация? что принято в том обществе, куда я отправляюсь, а что не принято? Ну и все прочее в этом духе.

Optimized-Dollarphotoclub_41529159-700x459

На второй стадии, как правило, человек находит свой образ, при котором он наиболее успешен, когда ему легко удается самореализовываться. Или не находит. Наступает развилка. Если человек отдает себе отчет, что он лично, сам по себе, является важнейшей частью своей карьеры, бизнеса, личной жизни, он прибегает к помощи профессионалов:

  • стилисты
  • визажисты
  • профессиональная фотосессия
  • портфолио
  • фитнес-центры и личные инструкторы
  • необычные увлечения

И тут происходит качественный скачок на стадию 3 (да, есть еще и такая).

Либо застревает на достигнутой стадии развития личного бренда, пытаясь самостоятельно интуитивно и далее поддерживать свой образ, следуя хаотично “слову моды” или целиком уходит в работу-личную жизнь-семью-быт, считая, что внешний вид не главное, главное – душа. Этот вариант быстро возвращает личный бренд на стадию 1 и он вновь становится беспризорником.

А что же стадия личного бренда №3?

Третья стадия развития личного бренда – это высший пилотаж. Человек осознанно работает над своим образом, у него есть стратегия развития и продвижения личного бренда и! что важнее всего, именно на этой стадии личный бренд – это настоящий ресурс, актив человека. А раз это актив, значит, приносит очевидные выгоды. Личный бренд способен влиять на сознание общества, а обладатель такого личного бренда, управлять сознанием конкретных категорий целевой аудитории, с выгодой для себя.

Вот такие 3 стадии развития личного бренда обнаружены мною к настоящему моменту времени. Буду признательна всем, кому есть что добавить по данной теме. Пишите в комментариях на сайте или в любой удобной социальной сети. Давайте вместе раскрывать тему личного брендинга, наполнять ее новыми открытиями и рабочими инструментами.

Пока готовила материал к публикации, вспомнила шикарный фильм, который, как нельзя кстати, подходит к теме личного брендинга. Смотрите самые смачные кусочки, получайте удовольствие, комментируйте и будьте успешными!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *