17 контрольных точек в построении личного бренда
Вам знакома такая ситуация, стоит увлечься какой-то темой или услышать новое слово и вот вас уже преследует повсюду и тема, и слово? Со мной такое практически постоянно. Как известно, сейчас меня с головой поглотила тема личного брендинга и что-то новенькое я открываю для себя в книгах, газетных статьях, выступлениях спикеров на конференция или просто в обычной речи известного (а порой и вовсе не известного) человека.
То тут, то там нахожу новые инструменты, помогающие в создании, укреплении и продвижении личного бренда, которые хочется опробовать, проверить на практике, закрепить на личном опыте и уверенно заявлять…
Да, это работает!
Сегодня представляю вашему вниманию небольшую методичку, которая содержит 17 важных пунктов для построения базовой основы бренда. Эти контрольные точки я обнаружила в книге Марти Ньюмейера “Заг. Манифест другого маркетинга” и вынесла их в отдельную методичку, назвав ее именно так: 17 контрольных точек в построении личного бренда.
Сколько книг в неделю вы читаете?
И читаете ли вообще книги? Вот и я подумала, что, возможно, у вас нет времени на чтение книг целиком и для вас будет куда удобнее брать только то, что важно и нужно по какой-то теме исключительно в вашей конкретной ситуации.
Забирайте методичку! Она читается легко и быстро. И если она вас увлечет, вот тогда и скачаете всю книгу целиком. Читайте в удовольствие и превращайте удовольствие в выгоды для себя.