Без рубрики

66 можно и нельзя, и другие интеллект-карты для бизнеса + лайфхаки по работе с ними

А любите ли вы информацию в виде интеллект-карт так, как люблю её я? Я просто обожаю интеллект-карты. По возможности всё свожу именно в этот формат или наоборот – раскладываю, например, программы своих мероприятий, тренингов. Бизнес-процессы, продуктовые линейки, прайс, технические задания для фрилансеров – всё это тоже стараюсь максимально возможно раскладывать, составлять в виде карт. Это удобно,

Как продвигать личный бренд в СМИ бесплатно? Видео инструкции

“Зачем мне СМИ? Телевизор никто не смотрит, газеты никто не читает, а денег с меня возьмут за 1 выход, как за стоимость бетонного моста!” “Зачем мне продвигать личный бренд в СМИ, пусть даже бесплатно, если я живу в далеком маленьком городке?” Во-первых, читают. Кто-то печатные, большинство читают электронные версии печатных СМИ. И ТВ смотрят: кто-то через

5 сервисов для мониторинга личного бренда в сети

Я уже как-то писала про важность отслеживания упоминаний личного бренда (именных ключей) в сети, чтобы иметь возможность вовремя реагировать на обратную связь нашей аудитории. Сегодня решила собрать в один короткий список основные, на мой взгляд, наиболее удобные системы мониторинга. Всего получилось 5 наименований. В список я включила те, которые сильно рекомендую уже начинать использовать и

Продвижение личного бренда через контент и СМИ. Практика. Часть 1

Перехватывая эстафету у Елизаветы Викуловой, в продолжение или, правильнее, в дополнение к ее великолепной статье «Как продвигать свой контент. Личный опыт» (ссылку на нее вы найдёте в конце этой статьи) добавлю и свои 5 копеек. Речь всё также пойдёт о ресурсах, площадках в сети, которые отлично индексируются и помогают в продвижении и укреплении личного бренда, бренда

Каждый бизнес “звучит” по-своему. Как и для кого “звучит” ваш?

Перед вами ̶ ̶з̶н̶о̶й̶н̶а̶я̶ ̶п̶у̶с̶т̶ы̶н̶я̶ ̶ 2 одинаковых наименования товара – наушники (смотрим на картинку ниже). Сейчас не про внешний вид и технические характеристики, не про то, что одни большие, другие маленькие. Цена маленьких – 300 рублей, больших – 4 850 рублей (цены дальневосточные, четырехлетней давности). И те, и другие призваны…да вы и сами в

«Мусорные маяки» в деловой самопрезентации: почему к вам приходят «не те» клиенты?

Сейчас на рынке у многих две беды: беда №1 – клиент идет не тот (читай, без денег), беда №2 – клиентов нет вообще. При этом даже не важно в какой сфере работает заказчик: владелец ли он микробизнеса, самозанятый гражданин (фрилансер, частный юрист, финансист, бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч, врач и иже с ними). «Клиентов нет» и «клиент не

Личный бренд увековеченный анекдотами или кто “скрывался” под псевдонимом Брежнев

Неожиданное вступление… На моём подоконнике, рядом с рабочим столом, стопкой лежат книги (в основном по личному брендингу). Поливая цветы, случайно зацепила ее и… упала только одна – Филипп Котлер «Персональный брендинг». Книга непросто упала, а как бессовестная барышня пред кавалером, задрав юбку, раскинула призывно свои белокожие чувственные ножки:) (ох, зря я читала на выходных беллетристику)

22 ОСНОВНЫХ СЮЖЕТА ПОСТРОЕНИЯ ХОРОШЕЙ ИСТОРИИ. Осваиваем сторителлинг

Сторителлинг – это слово, как и сам процесс, в последнее время набирают всё большие обороты популярности. По сути, это умение сложное передать просто и понятно, через истории. Истории, наполненные живыми образами и эмоциями, близкими любому человеку и пробирающие до дрожи тех, кому сюжет истории напоминает “приключения” собственной жизни.   Сказания, былины, легенды, притчи. Разве это новые инструменты? Нет,

Личный бренд: мода или необходимость. В программе “Лучшая версия”

Добрый день, дорогие друзья, все те, кто нас слушает и все те, кто нас сейчас видит! Сегодня у нас в студии «Радио Медиаметрикс» мы собрались для того, чтобы поговорить на тему «Что же такое личный бренд? Это мода или необходимость?». Сегодня мы будем с вами разговаривать с тремя замечательными людьми. Меня зовут Воропаева Светлана. Я

Личный бренд, как осетрина, второй свежести не бывает

 Нельзя сделать ИМЯ на пустом месте! Почему? Кто-то скажет, что очень даже можно. “Хороший понт дороже денег – главное раскрутиться, придумать легенду, вырваться в массы, а там деньги, слава и…”   Обязательным условием для участия в проекте по формированию и продвижению личного бренда “ЯБренд. СамPR без Б.” является – наличие профессионального опыта, действующего бизнеса (карьеры\проекта). Почему?