А как выглядит “лицо” вашего бизнеса? Вы испытываете гордость?
Делать работу так, чтобы не было стыдно. Можно сказать, это один из принципов моей деятельности, моей жизни.
Прогуливаясь по г. Уссурийску решила сделать фото нескольких объектов наружной рекламы, которые были изготовлены для моих клиентов 5-7 лет назад.
Тогда я была исполнительным директором рекламного агентства и мы делали вот такую рекламу, которая спустя 7!!! лет все еще имеет достаточно презентабельный вид.
Я специально сделала фото очень близко, чтобы было видно, как изменил свои свойства материал из которого изготовлен голубой световой короб, к примеру.
А вот вывеска “Шиномонтаж”, выполненная из цветного баннера с аппликацией из пленки выглядит вообще шикарно, учитывая возраст.
Тоже самое и с объемной вывеской СТК “Армада”. На фото не сильно видно, что поршень, выполненный из 10 мм серого пластика, на самом деле уже сильно “полинял”. С расстояния этого не видно, заметно становится только при близком рассмотрении.
Делая эти фото, я вспомнила все детали и нюансы этих заказов, как обсуждались технические моменты при изготовлении поршня – было весело. А теперь, спустя много лет к этим воспоминаниям прибавилась еще и гордость.
Гордость за нашу работу, за клиентов, что мы сделали им такую качественную рекламу, за наш коллектив, в том его составе, когда каждый заказ мы делали, как для себя.
А какая у вас наружная реклама? Сколько лет она вам служит? Из каких материалов выполнена и самое важное, сколько клиентов она вам привела? Вы испытываете гордость глядя на вывески, которые являются “лицом” вашего бизнеса?