Душа бизнеса

Несмотря ни на что и вопреки всему. Мы можем больше, чем привыкли думать

Откуда берутся интересные истории и всякие забавные ситуации? Из жизни и только из жизни. Можно включить фантазию, конечно. Но зачем? Когда жизнь сама подкидывает каждый день материалы с лихвой, только успевай записывать (а вот тут уж придется постараться, вывернутся и найти время для фиксации событий). У кого как, а у меня именно все так, каждый

Шаблонность убивающая бизнес.

Как часто вам, друзья, приходилось слышать в ответ на ваш звонок в какую-либо компанию фразу «Ваш звонок очень важен для нас, но сейчас все операторы заняты». Согласитесь, это часто вызывает раздражение, особенно, когда “все операторы заняты ну уж чертовски долго”, так долго, что приходится перезванивать несколько раз и несколько раз прослушивать эту фразу. Бренсон-фразы И

Найдена пилюлька для бизнеса от плохой памяти!

Уважаемые коллеги, друзья и просто читатели. Чаще всего на страничках своего блога я пишу на темы продаж, способах увеличения валовой выручки, прибыльности бизнеса в целом, но как-то никогда не затрагиваю нормативно-правовою сторону бизнеса. Забыл сдать декларацию? Получи штраф от ПФР 146 тысяч рублей! В частности, сегодня на глаза попалась преинтереснейшая информация, которая касается сдачи налоговых

Промо акции для ритейла. Дегустация. Дневной план продаж за 3 часа

Я периодически выкладываю материал на тему подготовки и проведения рекламных кампаний, промо акций и каждый раз заостряю внимание на подготовительном этапе. Это очень важно детально проработать каждый шаг на бумаге, не берегу. Ох как я знаю это на личном опыте… Поэтому в данной статье я, в первую очередь, ставлю акценты на подготовительных работах, которые были

Как без особой рекламы завоевывать внимание и сердца клиентов. Очередной отзыв

 Надо ли объяснять, что любому уважающему себя профессионалу, руководителю, собственнику компании хочется, и нужно, и важно, размещать свои статьи, заметки, комментарии, вести рубрики в периодических изданиях. Публикации в СМИ часто рассматривают односторонне, только с точки зрения саморекламы, рекламы своей фирмы, бренда, товара, услуги и т.д. Часто либо забывается, либо вообще не воспринимается вторая сторона – коммуникации

Продвижение бренда, расширение экспертности, повышение продаж. Отзыв

Расширение зоны своей экспертности, увеличение продаж и продвижение личного бренда, новые сделки и проекты и все это после нескольких консультаций. 🙂 Так держать, доктор Елена Павлова!  Спасибо Вам за отзыв и за ваше усердие в достижении поставленных целей. ОЧЕНЬ приятно сотрудничать с такими людьми. 🙂 Вперед! К взятию новых вершин! P.S. Ваша кроха очаровательно дополнила ваше

Как мы легко и быстро продвигаем бренды через СМИ. Очередной отзыв

Приносить пользу людям – великая награда. Когда я получаю отзывы от клиентов и коллег, и вижу, что результат моей работы – конкретные достижения конкретных людей, я испытываю невероятную гордость. Спасибо, что есть активные, целеустремленные люди, умеющие превращать не всегда очевидные возможности в большие результаты.  Буквально недавно у меня тихо стартовал (пока исключительно среди узкого круга) проект по

Ура! Портфолио моих работ нашлось!

Пусть не полностью, но в найденном кусочке почти самое важное – фото отчеты о проведенных мероприятиях.   Я уже смирилась с потерей, даже мысль отпустила. Безумно было жалко, когда при очередном переезде обнаружила пропажу одного из дисков… Нет, жалко – не подходящее слово. Это был удар тупым кинжалом прямо в сердце.    Но, как учат меня

Оконный бизнес. Клиенты уходят? Вы сами виноваты! Система продаж и допродаж по шагам.

 Ценность этой статьи в прикрепленном ниже видео. Из всех возможных вариантов развития событий при работе с клиентом в оконной компании взят самый распространенный и раскрыта его “ветка” действий по шагам. От этапа: дали рекламу, до этапа постмонтажного контроля и последующих коммуникаций с клиентом.  Смотрите. Сверяйте с этапами в вашей компании. Дополняйте там, где у вас есть

Почему в один магазин идут с радостью, а другие – обходят стороной?

Сегодня уже набила оскомину тема кризиса. Многие мелкие предприниматели теряют веру в будущее своего бизнеса, опускают руки в тяжелой борьбе за каждого клиента, разочаровались в рекламе, которая не работает, в покупателях, которым важна лишь дешевизна товара. Демпинг, насыщенность рынка, низкая покупательская активность, туда же низкая покупательская способность, санкции, дорогая валюта и т.д. и т.п… Да!