И вот так у меня проходит все свободное время каждый день! И вроде бы знаю все это, и все равно узнаю что-то новое. И каждый раз уже известное открывается с новой стороны, появляются новые грани давно опробованных методов. Каждый раз хочется произносить великую фразу Мудрейшего — «Я знаю, что ничего не знаю».
А вот менеджеры отделов продаж, 28-ми годочков от роду, с которыми приходится иметь дело в консалтинговых проектах, заявляют, что они «…уже состоявшиеся продажники и менять себя, ломать свои принципы и устои в работе с клиентами не собираются.
Все эти НЛПишные штучки под названием скрипты — туфта, главное — маркетинг отношений и ничего, что клиент покупает редко и дешево уже больше года, зато в перспективе может ого-го сколько принести. Ну и ничего, что пока он отдает крупные заказы конкурентом, зато у нас с ним отношения классные, дружбанские…»
Вот как-то так оно обстоит дело в реальной жизни на уровне исполнения продаж…
А как у вас дела в отделе продаж? Вы знаете, как работают ваши менеджеры на самом деле? Что они думают по поводу технологии продаж и вообще, знают ли они, что есть отработанные годами техники продаж? Напишите в комментариях к этой статье, очень интересно знать ваше мнение…
И напоследок, как всегда, желаю вам удачи и высоких показателей продаж
С уважением, Калина Яркина