Как без особой рекламы завоевывать внимание и сердца клиентов. Очередной отзыв

 Надо ли объяснять, что любому уважающему себя профессионалу, руководителю, собственнику компании хочется, и нужно, и важно, размещать свои статьи, заметки, комментарии, вести рубрики в периодических изданиях. Публикации в СМИ часто рассматривают односторонне, только с точки зрения саморекламы, рекламы своей фирмы, бренда, товара, услуги и т.д.

Часто либо забывается, либо вообще не воспринимается вторая сторона – коммуникации с потенциальным клиентом, расширение зоны своей внешней экспертности (раз печатают, берут интервью, значит действительно профессионал, значит ему стоит доверять), повышение лояльности со стороны существующих клиентов.

Естественно, все это ведет к укреплению позиций эксперта на рынке (а через него и позиции его компании), дает ему (фирме, товару, услуге) дополнительные конкурентные преимущества и устойчивость его личного бренда (бизнесе, товаров, услуг) к разным экономическим потрясениям (при условии, что персональный PR ведется грамотно).

Мои клиенты и смотрят, и слушают меня совершенно по-другому
Jy_Is5ezPA4

Анжелика Климентьева – г. Краснодар. Консультации по недвижимости: 8(988)34-202-34, 8(918)640-79-76 по электронной почте: mail@expereal.ru

Анжелика Климентьева – моя коллега “по цеху”. Опытный предприниматель, специалист по продаже и покупке недвижимости, бизнес-консультант, владелица консультационного центра «Эксперт Консалт», спортсменка, комсомолка и просто красивая дЭвушка 🙂

Несколько месяцев назад я помогла Анжелике начать сотрудничество с профильными для нее СМИ (или, как говорят многие “попасть” в нужные СМИ). Схема сотрудничества с журналистами проста и не требует закладывания дополнительных средств в бюджет на рекламу и PR. Правда требует определенного навыка, немного времени и умения хотя бы крупными мазками излагать свои мысли в письменном виде.

Подобная стратегия быстро дает очевидные результаты. О чем и пишет Анжелика в своем отзыве.

А1

Успех приходит к тем, кто сам идет к нему на встречу

В состоянии, когда бизнес кошмарят очередным кризисом, на фоне нестабильных курсов валют, политической и экономической обстановки одни предприниматели не видят иного пути, как опустить руки, закрыть бизнес или сильно сдать позиции в ожидании перемен. В то время как другие наоборот, перестраиваются, оценивают новые возможности и используют их себе во благо.

Успех бизнеса в руках его руководителя, владельца, команды. Руководитель, как революционер, всегда в поиске новых путей к победе. Зачем чего-то или кого-то ждать? Начните выстраивать отношения со своими клиентами, партнерами, с потенциальными покупателями немного в другом ракурсе. Покажите себя, как профессионал, как лидер, как успешный человек, со всех сторон, при этом без особой рекламы.

Проводите живые встречи: семинары, мастер-классы, конференции. Отвечайте на вопросы, пишите статьи, выступайте на ТВ, ведите свои собственные блоги с целью стать полезным вашей аудитории (я подскажу вам, как это все успевать, обращайтесь).

Станьте лучшим экспертом на рынке, а по возможности – единственным и надежное будущее вашей процветающей компании будет обеспечено на долгие годы.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *