Как собирать продающие отзывы

Отзывы являются сильным инструментом продаж. При продуманном применении они сами по себе способны в разы увеличить вашу выручку.

Для этого нужно грамотно подходить к их сбору и правильно акцентировать внимание покупателей.

Всегда важно помнить: отзывы пишут те люди, которые реально решили свою проблему и остались довольные вашим товаром. Да, у них радость на душе, но это абсолютно не значит, что они сразу вам должны что-то написать.

Снимайте отзывы на видео

Для чего нужно видео? Скажем, менеджеры, занимающиеся продажей мебели, снимают людей на видео именно в тот момент, когда те совершают покупку. Они довольные своим выбором, качество мебели и цены их вполне устраивают. Доставив мебель до адресата и расставив её в доме клиента, менеджеры просят заказчиков рассказать о своих ощущениях  на видео.

Естественно, каждая сторона понимает, что это рекламный трюк. Но если заказчик в данный момент остался доволен покупкой, отчего бы ему не оставить позитивный отзыв о хорошем товаре. Безусловно, к каждому клиенту нужно подходить с таким вопросом очень деликатно. Не имеет смысла просить случайных покупателей оставить положительный отзыв, купивших мелочный товар.

Лучше всего разговаривать с покупателями, удовлетворёнными своей покупкой. Несомненно, их оценка будет наиболее ценной, ведь это не реклама товара, а хороший отзыв о вашей продукции.

Сбор отзывов по анкете

Чтобы ненавязчиво собрать отзывы с довольных покупателей, можно придумать примитивную, на первый взгляд, анкету. На самом деле вы получите массу положительных ответов ваших клиентов. Вопросы следует подбирать, исходя из специфики вашего бизнеса. Анкета должна быть небольшая, но емкая по смыслу, с завершающим вопросом: «Вам понравилось наше обслуживание?».

Не забывать клиентам напоминать о новых поступлениях товаров по телефону

Чтобы заказчики, которые покупали у вас дорогостоящий товар, возвращались к вам вновь и вновь, нужно напоминать им о новых поступлениях товаров. Это лучше всего сделать по телефону, номер которого можно взять во время первой покупки какого-то товара. Дальнейшее периодическое обращение к клиенту будет ему приятно. Он всё равно в итоге вернётся к вам снова за какой-нибудь покупкой и оставит хороший отзыв.

Отзывы можно собрать, записывая разговоры с клиентами по телефону. Вы ненавязчиво обсуждаете осуществление тех задумок, о которых вам стало известно во время вашего первого знакомства. Хорошо перед началом разговора по телефону предварительно подготовить перечень задаваемых вопросов. А в конце разговора спросите, понравилось ли им качество обслуживания?

Что характерно, клиенты говорят!

Такие разговоры желательно проводить как со старыми клиентами, которые были у вас давно, так и с постоянными заказчиками, в том числе покупающими товар в интернет-магазине. Не забывайте звонить им – это ваши потенциальные клиенты и долгосрочная прибыль вашего бизнеса!

Любой разговор по телефону с клиентом можно оформить как аудио-отзыв на диктофоне. К тому же, такие отзывы свободно распечатываются и превращаются в текстовый материал. Это будут конкретные слова, конкретного покупателя, с которым вы общались.

P.S. Не будьте излишне навязчивы. Уточните у клиента, когда лучше ему звонить по телефону. Заранее предупредите, что ваш разговор будет записан. Это важно. И не бойтесь отказа. Вот увидите, ваши клиенты с удовольствием воспримут ваше предложение о записи отзыва. Вы, тем самым, покажете свою заботу о клиенте.

P.P.S. Напишите в комментариях к этой статье, сколько отзывов вы уже собрали и как вы их используете, чтобы повышать продажи?

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *