Как увеличивать количество клиентов? С помощью бесплатных семинаров!

6 ноября 2014 года. г. Уссурийск. На базе Сбербанка РФ мы, совместно с агентством наружной рекламы “Содействие”, проводили бесплатный семинар для руководителей и собственников бизнеса на тему “10+1 способ увеличивать входящий клиентопоток с помощью наружной рекламы. Важность и ценность бренда”.
Тема эффективной рекламы вообще и наружной в частности объединила в зале тех бизнесменов, которые понимают, что:

  • рекламные бюджеты выжигаются напрасно
  • привычные инструменты рекламы уже устарели
  • пришла пора действовать инаече

Навсегда первые!

IMG_7695

Это первый семинар подобного рода в г. Уссурийске. Рекламная группа “Содействие” – первое и пока единственное агентство наружной рекламы в городе, которое вышло навстречу с клиентом именно в таком форматом. Отныне это одно из сильных конкурентных преимуществ моего клиента. Я горжусь этим!

По словам слушателей семинара, они получили больше, чем ожидали. По привычке люди пришли послушать сухую информацию, а в итоге получили изрядную порцию полезных советов, рабочих инструментов для повышения эффективности своей рекламы и ответы на самые злободневные вопросы по увеличению продаж и прибыли в бизнесе.

В конце семинара каждому участнику были вручены сразу 2 бонуса: сертификат на 2 000 рублей от рекламной компании и 60 минут бесплатной бизнес-консультации от меня.

IMG_7719

Зацепило за живое

Программа семинара состояла из нескольких блоков: основная часть и ответы на вопросы. Лично мне больше всего понравилась завершающая часть, когда пошли вопросы от аудитории. Так получилось, что вопросы разделились поровну. На часть вопросов отвечала я, на часть – генеральный директор, он же учредитель “Содействия” – Сурков Дмитрий.

IMG_7705

Кстати говоря, Дмитрий совладелец нескольких бизнесов и одновременно в нескольких из них генеральный директор. Опытный руководитель и, что самое важное, умеет вести (и ведет) глубокую аналитику основных показателей эффективности бизнеса. С недавних пор (с момента начала нашего сотрудничества и это еще один повод для моей гордости) он стал отслеживать эффективность собственной рекламы и рекламных площадок. Каково же было его удивление, когда он получил цифры, показывающие куда на самом деле уплывают его рекламные бюджеты.

Собственно с этим мы и вышли к бизнесу на этом семинаре – с цифрами, с реальной статистикой, с конкретными предложениями где, что и как нужно сделать, чтобы и в их бизнес реклама начала приводить клиентов, приносить прибыль и перестала беспощадно сжирать бюджет.

IMG_7699

Было видно насколько сильно тема нашего семинара зацепила за живое владельцев разных бизнесов. Реклама, продажи, персонал, оптимизация расходов – это далеко не весь перечень вопросов, на которые мы ответили буквально за 20 минут. Общение шло так насыщенно, что мы даже немного вышли за рамки заявленного регламента. Но, все хорошее, как известно, быстро заканчивается.

База – расти! Прибыль – множься!

Безусловно, у семинара было несколько целей. Первая, экологичная – поделиться с потенциальными и существующими клиентами полезным контентом. Вторая, эгоистичная – пополнить базу клиентов (читай – повысить продажи). Собственно нам удалось и то, и другое, и, скромно сказать, даже третье – вернули лояльность одного из стратегически важных клиентов и даже получили от него заказ.

IMG_7716

У этой статьи тоже есть свои цели и задачи, и они тоже экологично-эгоистичные. Так, например, первая – показать вам, как с помощью бесплатного семинара можно привлечь внимание новых клиентов и вернуть расположение старых. Неважно при этом какой у вас  бизнес. Если у вас есть клиенты – организовывайте для них живые встречи: мастер-классы, конференции, бизнес-завтраки. Проведите и убедитесь – вас ждет колоссальный эффект.

 Если же кто-то из читающих скажет: “Ведь складно пишет, шельма! Закажу-ка и я у нее консультацию”,- считайте, что и вторая цель повержена в самое яблочко.  🙄 

Если вы как раз тот человек, которому понравилась эта статья – нажмите на кнопку любой соц. сети, что находится ниже. Давайте делиться с миром пользой и получать от Вселенной в благодарность увеличение собственных благ.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *