Контент правит балом
Как мы уже с вами говорили, интерактивность сейчас выходит на первый план в общении с потенциальными клиентами (почитайте начало беседы тут). Находясь в сети люди ищут не только полезности, но и развлечения. Это важно понимать при создании контента как на сайте, так и во всех аккаунтах, даже при подготовке очередной акции — это нужно помнить. Людям нравятся развлечения. Скучные тексты, вялые картинки никому не интересны.
Чем больше касаний, тем выше продажи
«Касания» – контакт с клиентом. Не важно, каким образом он осуществляется – визит в вашу торговую точку, ваш звонок клиенту, смс – сообщение, статья на сайте, пост в социальных сетях – все это варианты касания
Для чего собирать адреса электронных почт у клиентов
На первый план выходят серии касаний через цепочку писем в рассылке. В любом бизнесе это актуально. В любом. И задача рассылки – держать клиента «на коротком поводке». Чтобы при малейшей потребности в вашем товаре\услуге он вспомнил именно о вас, о фирме, которая заботится о нем и держит в курсе всех событий.
Для того, чтобы понять, какие письма писать вашим клиентам мы расставляем повсюду специальные магниты, получая который, клиент оставляет в замен свою электронку. Собственно, магнит является маяком, указывающим, чем именно заинтересовался этот конкретный клиент.
Обратите внимание, контакт человек оставляет абсолютно добровольно, по собственному желанию. Точно так же, как и в последующем имеет полное право свободно отписаться от вашей рассылки. Как долго он пробудет в вашей электронной базе – это уже зависит от вас и от качества вашего контента.
Пи-и-исьма, письма снова на почту ношу…
Писем, статей, постов нужно писать много. Цепочка писем хороша тем, что от письма к письму мы ведем клиента к принятию какого-то, нужного нам, решения. Письма, естественно, выстраиваются определенным образом, пишутся по определенной продающей формуле и рассылаются через какой-то респондер, CRM-ситему, чтобы у нас была возможность отслеживать аналитику по рассылке. Но об этом в других статьях.
Каждое сообщение в соц. сети, каждый видое материал – все создается не просто так, а с определенной целью. Увлечь клиента в общение с нами, создать такие отношения, чтобы ему было не хотелось потерять нас и, естественно, чтобы у него всегда было желание оставаться именно нашим клиентов и покупать только у нас.
Есть уже устоявшаяся статистика
3-4 касания нужно для формирования устойчивого интереса к предложению, на 7-8 касании усиливается желание и принимается твердое решение купить. Исходя из этой статистики мы выстраиваем свои цепочки с предложениями. Естественно, какие-то продажи делаются с первых касаний, но чем больше касаний, тем больше желающих купить.
Конечно, в зависимости от вашего вида деятельности будут какие-то изменения в цепочке касаний, но в целом, описанная технология является практически универсальной для любого бизнеса.