Личный бренд: мелочей не бывает! 8 важных пунктов…

Из чего складывается образ человека и личный бренд в целом? Да из мелочей, из тех повседневностей и привычек, которым мы и внимания особого не придаем. А зря, порой, такие нюансы могут сыграть свою роль и либо подпортить ваш личный бренд, став кляксами на безупречном образе, либо наоборот, упрочить вашу репутацию и положение на рынке.

document-1

Итак, ТОП тонкостей и нюансов, на которые следует обратить внимание при построении личного бренда. Некоторые из которых совсем уж неожиданные :). Поехали!

8 важных пунктов…

  1. Об этом не говорил только ленивый, но все-таки повторюсь – каждое свое письмо адресуйте ЛИЧНО тому, кому пишите – Клиенту, заказчику, новому поставщику – не важно. Персональный подход рулит, облегчает дальнейшее общение и положительно влияет на Ваш личный бренд.
  2. Кстати, а что у нас там в «подвале» письма, как понять, от кого пришло сообщение. Сухое «надеюсь на плодотворное сотрудничество» конечно лучше, чем совсем ничего, но все-таки, подумайте о более теплом и индивидуальном прощании, поверьте, это тоже влияет на личный бренд!
  3. Еще один важный и возможно неожиданный нюанс – что за музыка звучит у вас вместо гудков? Новомодные рингтоны или, того веселее, шансон – не всегда уместны при деловом общении – задумайтесь и об этом!
  4. Не устаю повторять – приведите в порядок ВСЕ свои профили в социальных сетях, разместите везде одинаковое фото, закрепляйте в сознании своих клиентов нужный ВАМ образ!
  5. Еще пара слов о личном подходе – это касается и ваших презентаций для конференций или вебинаров, и обмена визитками, и любой листовки о Вас или Вашей компании. Не пренебрегайте индивидуальным обращением, знаю точно, этому доверяют!
  6. А сколько нюансов нужно продумать в своем гардеробе и внешнем виде в целом! Тут для работы над своим личным брендом просто поле непаханое!
  7. Сюда же отнесем манеру общаться, подавать руку при приветствии, стиль общения – эти тонкости тоже составляют общую картинку о вашем личном бренде!
  8. Подумайте еще и том, в каких общественных и социальных организациях вы состоите, с кем из видных деятелей общаетесь – часто и эта информация может повлиять на ваш образ.

Надеюсь, сумела убедить, что в таком важном деле, как построение своего бренда, мелочей не бывает, и ими не пренебрегают.

 

Заставить эти тонкости работать на Вас можно, и нужно

Воспользуйтесь моим списком как чек-листом, сверяйтесь периодически с ним, спрашивая себя: «А какой образ я транслирую в данный момент?» В современных реалиях этот вопрос выходит на первое место, и за счет пристального внимания к перечисленным элементам Ваш личный бренд упрочит позиции, а Вы будете восприниматься профессионалом своего дела!

Возможно, какие-то еще важные мелочи я и упустила. Поделитесь в комментариях, что еще из “мелочей” можно внести в мой список?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *