Как клиентам показать качество своего товара? Очень просто. Покажите это качество в действии. Помните такую классную передачу «Магазин на диване» и подобные ей, где ярко, сочно, вкусно показывают все: от ювелирных украшений, до сковороды, от соковыжималки до газонокосилки. Порой даже самые примитивные вещи в этих передачах подаются настолько здорово, что откровенно хочется купить, даже понимая, что ЭТО тебе в данный момент абсолютно ни к чему.
Эмоции — двигатель торговли
Берите пример с этих передач. Ищите разные варианты показать своим клиентам ваш товар «лицом». Технические характеристики, типа трехкамерный\пятикамерный стеклопакет, прочный профиль, противовзломная фурнитура, детский замок, бронировка — все это для клиента воспринимается как слова. Да, эти слова имеют важное значение. Но давайте не будем забывать, что эмоции — двигатель торговли.
Какие эмоции вызывают слова «противовзломная фирнитута», «пятикамерный стеклопакет», «прочный профиль». Эмоций ни каких. Рисуются примерные картинки того, чтобы это значило.
А теперь возьмите молоток и с размаху лупаните по стеклопакету на глазах у покупателя. А! Каково? Правда такой ход оправдан только в том случае, если вы уверены в своих действиях и в выдержке стекла.
Посмотрите, как это было в рамках одной из промо-акций… Жаль в кадр не попала реакция зрителей. Было потрясающе!