Один из ярких примеров отстройки от конкурентов в оконном бизнесе.

Как клиентам показать качество своего товара? Очень просто. Покажите это качество в действии. Помните такую классную передачу “Магазин на диване” и подобные ей, где ярко, сочно, вкусно показывают все: от ювелирных украшений, до сковороды, от соковыжималки до газонокосилки. Порой даже самые примитивные вещи в этих передачах подаются настолько здорово, что откровенно хочется купить, даже понимая, что ЭТО тебе в данный момент абсолютно ни к чему.

Эмоции – двигатель торговли

Берите пример с этих передач. Ищите разные варианты показать своим клиентам ваш товар “лицом”. Технические характеристики, типа трехкамерный\пятикамерный стеклопакет, прочный профиль, противовзломная фурнитура, детский замок, бронировка – все это для клиента воспринимается как слова. Да, эти слова имеют важное значение. Но давайте не будем забывать, что эмоции – двигатель торговли.

2

Какие эмоции вызывают слова “противовзломная фирнитута”, “пятикамерный стеклопакет”, “прочный профиль”. Эмоций ни каких. Рисуются примерные картинки того, чтобы это значило.

А теперь возьмите молоток и с размаху лупаните по стеклопакету на глазах у покупателя. А! Каково? Правда такой ход оправдан только в том случае, если вы уверены в своих действиях и в выдержке стекла. 

Посмотрите, как это было в рамках одной из промо-акций… Жаль в кадр не попала реакция зрителей. Было потрясающе!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *