Оконный бизнес и маркетинг. Сколько стоит жизнь вашего ребенка

Как правило оконные компании все на перебой предлагают окна. Казалось бы, вполне естественно, ведь  окна – их основной товар. Правильно, да не правильно. Никогда мы, покупатели, не покупаем конкретно окно – мы покупаем уют, тепло и комфорт своего дома. Мы покупаем не платье, а тот образ себя в этом платье во время свидания, среди подруг, в объятиях любимого человека.

Какой бы товар, услугу мы не рассматривали, каждый раз возникает что-то большее, чем приобретение исключительно товара самого по себе. Даже хлеб. Мы покупаем не просто хлеб, а свое сытое состояние. С его помощью мы избавимся от голода – это же круто! То же самое и с окнами.

Окна сами по себе никому не нужны!

Если бы это утверждение было не верным, тогда людям было бы все равно из какого профиля ваши окна, сколько камер в стеклопакете, есть ли энергосбережение в системе или нет, какая фурнитура и относится ли она к категории противзломной, наносите ли вы бронировочную пленку и есть ли в комплектации детский замок.

Что значат все эти технические характеристики?

Правильно! Они означают конкретные потребности ваших потенциальных покупателей в безопасности и комфорте, в надежности и сохранности жилья и имущества, в безопасности детской жизни, в экономии средств на отоплении и электричестве. Эти все потребности можно совместить в 1 окно, а можно создать несколько окон под каждую потребность.

Что вам нужно, уважаемый покупатель?

Но чтобы что-то создавать, плясать нужно от печки, проще говоря, изучить своего клиента. Изучить – это только звучит так серьезно и кажется, что нас ждет фундаментальный труд с графиками, таблицами и бесконечными цифрами. На самом деле речь идет о простом общении. Задавайте правильные вопросы, получайте правильные ответы и укрепляйте свои позиции на рыке повышающимися продажами.

Элементарный вопрос “Почему вы покупаете именно у нас”, заданный постоянным покупателям, позволит выявить ваши конкурентные преимущества.

Вопрос, “Скажите, а почему вы отказались у нас купить? (почему заказали не у нас?)” заданный клиенту после того, как он отказался от замера, хотя был записан или позвонил уточнить расценки и “потерялся” – просто золото, а не вопрос. Перезвоните через 2-3 дня (конечно, это возможно только в том случае, если вы правильно обрабатываете входящие обращения), задайте его и вы получите изрядную порцию своих слабых мест.

Если правильно построите разговор, то бонусом получите всю подноготную ваших конкурентов. Спрашивайте! Клиенты любят, когда их мнением интересуются и в благодарность щедро делятся бесценной для вас информацией.

“Что бы на ваш взгляд помогло сделать наш товар (наши услуги) еще лучше для вас?” или “Что вам не нравится в компаниях пластиковых окон в принципе?” – эти вопросы помогут найти неожиданные решения, с помощью которых вы создадите такой продукт, который соберет очередь из покупателей.

Моделируйте. Экспериментируйте. Получайте прирост в продажах

Приведенные выше примеры вопросов – это всего лишь образцы. Не пытайтесь повторить их слово в слово. Берите их, как шаблон. На основе этих шаблонов пробуйте создавать свои собственные вопросы, содержащие ту же суть, но выраженные другими словами. Главное, чтобы вам было удобно и чтобы ваши клиенты понимали, что и для чего вы у них спрашиваете.

Если думать, моделировать абсолютно нет времени – используйте вопросы из статьи, слово в слово. За одно и проверите их силу. Только обязательно напишите мне о результатах. Ваша обратная связь ох как важна для меня!

Реклама на ваш суд

В завершение, посмотрите ролик. Так мы выводили на рынок новый бренд  оконной компании “Идеал” (г. Уссурийск) – окно “Бэби Лайф”. Необходимость в этом бренде возникла не просто так, не по прихоти маркетологов. Это решение зловещей и насущной проблемы – угроза жизни ребенка.

Посмотрите и дайте, пожалуйста, в комментариях вашу обратную связь. Бывали ли в вашем городе случаи выпадения детей из окно? Может вы слышали истории от своих знакомых о том, как….? И вообще, ваше мнение о самой рекламе, об идее “Бэби Лайф” – пишите все! Режьте правду матку. Если не вы, то кто же ее мне скажет 🙂

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *