Оконный бизнес. Клиенты уходят? Вы сами виноваты! Система продаж и допродаж по шагам.

 Ценность этой статьи в прикрепленном ниже видео. Из всех возможных вариантов развития событий при работе с клиентом в оконной компании взят самый распространенный и раскрыта его “ветка” действий по шагам.

От этапа: дали рекламу, до этапа постмонтажного контроля и последующих коммуникаций с клиентом. 

Смотрите. Сверяйте с этапами в вашей компании. Дополняйте там, где у вас есть упущения. Усиливайте ваши положительные стороны, снижайте риски потери клиента на стадии звонок\замер.

Еще больше оберегайте себя от потери клиента уже после установки окна.  Не только потому, что 1 недовольный клиент = 10 негативных отзывов (ведь расскажет точно десятерым, без устали, в лицах и картинках, припишет сверху чего сроду не было), а потому что клиент, который уже у вас купил автоматически может превратиться в вашего торгового представителя и приносить вам прибыль долгие годы. 

После просмотра все ваши вопросы, пожелания оставляйте в комментариях под видео или пишите сразу в скайп: bizsezon

Желаю вам удачи и высоких показателей продаж!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *