Отзывы

Как без особой рекламы завоевывать внимание и сердца клиентов. Очередной отзыв

 Надо ли объяснять, что любому уважающему себя профессионалу, руководителю, собственнику компании хочется, и нужно, и важно, размещать свои статьи, заметки, комментарии, вести рубрики в периодических изданиях. Публикации в СМИ часто рассматривают односторонне, только с точки зрения саморекламы, рекламы своей фирмы, бренда, товара, услуги и т.д. Часто либо забывается, либо вообще не воспринимается вторая сторона – коммуникации

Продвижение бренда, расширение экспертности, повышение продаж. Отзыв

Расширение зоны своей экспертности, увеличение продаж и продвижение личного бренда, новые сделки и проекты и все это после нескольких консультаций. 🙂 Так держать, доктор Елена Павлова!  Спасибо Вам за отзыв и за ваше усердие в достижении поставленных целей. ОЧЕНЬ приятно сотрудничать с такими людьми. 🙂 Вперед! К взятию новых вершин! P.S. Ваша кроха очаровательно дополнила ваше

Как мы легко и быстро продвигаем бренды через СМИ. Очередной отзыв

Приносить пользу людям – великая награда. Когда я получаю отзывы от клиентов и коллег, и вижу, что результат моей работы – конкретные достижения конкретных людей, я испытываю невероятную гордость. Спасибо, что есть активные, целеустремленные люди, умеющие превращать не всегда очевидные возможности в большие результаты.  Буквально недавно у меня тихо стартовал (пока исключительно среди узкого круга) проект по

“Я не верил, но через неделю пошли продажи”

 Всем привет! Это Алексей Чекунков, проект Officeless Life.ru и это отзыв для Калины Яркиной. С Калиной мы познакомились, когда вместе проходили один из тренингов по инфобизнесу. У меня тогда была проблема – не было продаж на вебинарах, которые я проводил. И Калина в какой-то момент предложила свою помощь. Я подумал – чему может научить человек, который

“Калина видит следующий уровень проблем и показывает пути их решения”

С каждой коучинг-сессией я двигаюсь вперед! Калина видит следующий уровень проблем и показывает пути их решения. Я слабо нажимаю на боли и теряюсь, не зная, чтобы еще ему предложить. Вместе с коучем мы: определили более конкретное сегментирование целевой аудитории выяснили боли каждого сегмента и, самое главное, проговорили словесные блоки и связки между блоками. Во время