Пластиковые окна. Для чего нужна воронка продаж и где на самом деле идут большие потери?

Стоит только произнести словосочетание “воронка продаж”, как некоторые бизнесмены спешат быстрее завершить встречу, мол, вот, снова пошла высшая экономика, зачем вы мне голову забиваете этой чепухой… Мне не единожды встречались владельцы оконных (и не только) компаний, которые и слыхом не слыхивали про воронку продаж, а если и слышали, то к своему бизнесу никак привязывать ее не хотели.

Какая к черту воронка!? Это для тех, кому делать не хрен…

Зачем далеко ходить, я сама была такой всего каких-то 8 лет назад. Про воронку знала, как ее “прикрутить” к своим бизнесам – понятия не имела. Признаться честно, и не хотела даже. Почему? Да потому что некогда мне было заниматься такой, простите, ерундой.

Товар завозить нужно было, выкладывать, ставить на баланс, за прилавком стоять, персонал обучать, клиентов обслуживать, доставку делать. Какая к черту воронка! И это только в магазине.

dollarphotoclub_68940373-700x470

 

Я уже не говорю про работу в производственном агенства наружной рекламы, когда в подчинении 2 непримиримых врага: отдел продаж и производственный цех. Какие воронки? Каждый день водовороты косяков, графиков, летучек, вздрючек –  событий, одним словом.

А когда наступил момент “истины” и цифры показывали, что я на всей скорости несусь в пропасть под названием “чумаЧеччие убытки”, пришлось вытащить наружу все знания, обратиться за помощью к бизнес-наставникам.  Вот тогда я и “прикрутила” воронку, да разложила все по полочкам, как надо, и открылась мне Шамбола… Бизнес перестал быть непонятным хаосом бесконечных проблем и выхваченных в спешке решений.

Все промахи стали быстро видны

1426746_84303044-700x466

Благодаря воронке продаж в свое время я научилась выстраивать системный подход в управлении, продажах, планировании и в продвижении бизнеса. Естественно, работа с клиентами тоже выстроилась в понятную и удобную систему. Самое важное, благодаря воронке продаж становятся видны, как на ладони, все погрешности и дыры в бизнес-процессах, вылезают все недочеты и слабость в управлении, в продажах, в рекламе и т. д.

Как прикрутить воронку к оконному бизнесу и повысить продажи

Когда я начала заниматься бизнес-консалтингом, то благодаря визуализации воронки продаж мои клиенты смогли воочию убедиться в наличие реальных дыр в своей деятельности и вовремя скорректировали ключевые показатели. Это очень удобный инструмент. 

По просьбе моего хорошего знакомого, у которого одним из видов деятельности является оконный бизнес, было записано видео, в котором мы как раз разбираем “воронку продаж” и раскладываем по ней все основные этапы работы. Видео получилось длинным, хотя очень старались лаконично. Чтобы вам удобнее было смотреть, я сделала серию коротких сюжетов.

Смотрим первую часть. Сверяйте с ситуацией в вашем бизнесе. Вносите корректировки. Получайте результаты. Пишите обязательно, что у вас получается, что не получается. Задавайте вопросы.

Давайте вместе сделаем ваш бизнес еще более прибыльным.

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *