Почему в один магазин идут с радостью, а другие – обходят стороной?

Сегодня уже набила оскомину тема кризиса. Многие мелкие предприниматели теряют веру в будущее своего бизнеса, опускают руки в тяжелой борьбе за каждого клиента, разочаровались в рекламе, которая не работает, в покупателях, которым важна лишь дешевизна товара.

Демпинг, насыщенность рынка, низкая покупательская активность, туда же низкая покупательская способность, санкции, дорогая валюта и т.д. и т.п… Да! Это все есть! Не будет вышеперечисленного, так обязательно появится что-то еще, что постоянно будет играть роль палки в колесе.

Можно забить на все огромный болт (как говорит соседский подросток), а можно подумать, как подстроиться под сложившиеся реалии.

IMG_2425

Почему покупатели охотно и с радостью идут в один магазин и стороной обходят другой?

Хотя оба предлагают одинаковый товар и порой по одинаковой цене, возможно у второго цена будет ниже, но покупателей в нем меньше, на удивление? А потому что что-то в том магазине не так? Что? Этого не знает даже владелец. Потому что и не пытается выяснить истинные причины. Ну, предполагает что-то наверняка.

Скорее всего причина, как всегда, в окружающих: продавцы не те, реклама не так, ситуация в стране не та, да и сама страна, в которой он живет и организовал свой бизнес тоже, собственно, далеко не та… Но истиной причины он не знает! И что страшнее всего – не пытается узнать, не хочет.

А второй владелец постоянно в контакте с клиентами, выспрашивает, задает вопросы, интересуется что еще бы такого интересного предложить, чем удивить, привлечь, отличиться. Не отпускает своих клиентов далеко от себя, знает волшебные ниточки.

IMG_2474

У него в магазине интересно!

Каждый раз что-то новое, да к тому же подарки покупателям и по случаю, и просто так – словом, мимо пройти невозможно, так и хочется заглянуть, и узнать, чем же сегодня меня удивят.

В бизнесе продажи есть всегда!

Важно лишь найти правильные инструменты. Даже в кризис можно делать хорошие продажи, не вываливаться в минус. Как? Применительно к рознице очень хорошо работают “закрытые” распродажи и очень короткие акции.

Важный момент

Это детально продуманные маркетинговые мероприятия. Чтобы получить прибыль, важно учесть несколько важных этапов Каких? Об этом написана уже целая серия статей на тему “Закрытая распродажа”, например. Читайте. Думайте. Планируйте. Внедряйте. Есть вопросы? Задавайте в комментариях к статьям, пишите мне личными сообщениями в любой удобной для вас социальной сети. Действуйте!

Хорошо работают “живые” мероприятия

IMG_2416

Которые можно и нужно организовывать для постоянных покупателей и для привлечения новых. Например, мастер-классы. На представленных в этой статье фото  с мастер-класса по подбору персонального стиля, в бутике дизайнерской одежды “Glance”. Запись на мастер-классы открывается заранее. От желающих отбоя нет!

Естественно, и в ходе МК, и после него ведутся продажи, действуют спец. предложения и прочие “сладенькие” условия. И покупают за “недешево” весьма охотно!

Темы для МК всевозможные:
  • как завязывать палантины\шарфы\платки,
  • как подбирать и правильно носить бижутерию
  • как определить свой цветотип – советы стилиста и т.д.

 Только раз правильно “включенная” фантазия работает в нужном направлении, и генерация тем выгодных мероприятий будет идти бесконечно, а ваши старания обернутся в звонкую монету достаточно быстро.

Желаю вам удачи и высоких показателей продаж!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *