Интересное это дело — публикации в СМИ, особенно в электронных (ну, в печатных еще более чертовски приятно, но там другая приятность).
Бывает, ответишь на запрос журналиста и забудешь о нем. Потом показываешь клиенту свою активность в коммуникации с журналистами и говоришь: а вот этот материал так и не вышел в свет, мол, и такое бывает (в это время нажимаю на ссылку, чтобы показать, что она ведет в никуда) и тут БАЦ, а по ссылке статья, а в статье наш «разговор» с журналистом и…ээээ…
Да чего уж там — приятно, одним словом
Так случилось сегодня. Буквально только что, прямо во время консультации с клиентом.
P.S. Статья, о которой идет речь, на всякий случай, вдруг у вас есть сомнения 🙂 расположена тут
P.S.S. Коллеги (в основном бизнесмены, бизнес-консультанты), а ваши публикации как часто появляются в СМИ? Печатают ли вас вообще? Есть ли ваше имя в системе, ну, к примеру, Яндекс. Ньюз? Обращаются ли к вам журналисты с просьбой прокомментировать ту или иную новость, событие?

Если вы хотите:
- получить доступ в нужные и профильные для вас (региональные, федеральные) СМИ и обойтись при этом практически без бюджета,
- повысить лояльность ваших существующих клиентов,
- расширить зону своей внешней экспертности,
- обеспечить грамотный PR вашему бренду практически без бюджета
- показать потенциальным клиентам ваш уровень
- и заявить о себе по максимуму — обращайтесь!
- (пишите запрос в ВК — хочу в СМИ)
Персональный PR вашего бренда в СМИ — до первых публикаций всего за несколько дней