Продавцы в бутиках, у которых хочется покупать и о которых хочется рассказывать

Наблюдать работу продавцов, отмечать техники, схемы и методы продаж – мое профессиональное хобби.

Так вот. В знак благодарности за очень классную работу продавца, я купила себе вот такую брошку. 2014-09-17 15.32.06-1Я зашла в бутик просто так! А вышла с покупкой, оставив в бутике не только деньги, но и свои контактные данные.
Конечно, если я скажу, что мне кроме броши ничего не досталось, то это будет не правдой.

Мне, как и полагается по правилам хорошего тона в правильном бизнесе, выдали купон на повторную покупку.
Я с удовольствием отметила, как бизнес-консультант, грамотно отлаженную работу с клиентами и мотивационную схему повторных покупок.

2014-09-17 15.29.04

Браво!

В ближайшее время “выйдет в свет” несколько статей, посвященных этому бутику, его продавцам и еще кое-каким событиям…
Эдакая PR-акция бутика “Glance” с моей стороны – пример вирусного маркетинга, сарафанного радио. Вот понравилось мне работа продавцов, поэтому и решила писать о них, про их работу, про их бутик.

Делайте перепосты в социальные сети

Если вы дочитали эту статью до конца и хотя бы немного согласны с тем, что хорошее дело достойно похвалы – сделайте репост, нажав на кнопку любой социальной сети, что указаны под статей.

Пусть другие собственники бизнеса, продавцы, видят и понимают, что их работа – не просто отпустить товар из-за прилавка, а настоящее искусство, которым тоже можно и нужно восхищаться и благодарить, делая покупки, вверяя им свои контактные данные и с восхищением рассказывать о простой покупке, как о шикарном событии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *