Продажи отзывами

Каждому продавцу, а уж тем более собственнику бизнеса хочется, чтобы любой клиент уходя из его магазина или офиса с покупками, с договором хотел и возвращался сюда вновь и вновь.

Согласитесь – это круто, когда к тебе идут довольные, счастливые люди, с радостью открываю кошелек и делятся деньгами просто потому, что вы – такой симпатиШный человек.

Хотите, чтобы такое постоянно происходило в вашем бизнесе? Отлично! Ставим себе цель и учимся с легкостью закрывать сделки.

Кстати, для этого есть отличный приём

Этот прием:

  • помогает вызывать доверие
  • заставляет клиентов принимать незамедлительные решения о покупках
  • отлично работает даже у скромных продавцов, которые ещё не имеют опыта в продаже.

Можно сказать, что этот прием продает сам по себе, без участия продавца вообще.

Да что же это за «ВОЛШЕБНЫЙ ПРИЕМ»?

Имя ему – «ДОКАЗАТЕЛЬСТВА»

Вспомните себя в роли покупателя. Когда вы заходите на какой-то сайт, где вам предлагают что-то купить, вам ведь интересно, что говорят о товаре\услуги те, кто уже ЭТО купил?

Или другой пример. Вы находитесь в магазине и пытаетесь выбрать из нескольких моделей товара ту, что идеальнее всего соответствует запросу «цена-качество».

Конечно, продавец вам даст весь расклад на блюдечке, но вы ему и верите и нет. Ведь он занитресован в продаже любой из этих моделей.

Но, проходящий мимо другой покупатель вдруг сказал вам, что уже купил одну из этих моделей и сейчас просто в восторге! В 90% случаев вы купите именно ту модель, о которой только что выслушали хвалебную песнь.

Если мы, продавцы, будем иметь веские доказательства правдивости всего, что мы говорим, то клиент обязательно нам поверит и захочет купить наше предложение. Когда в покупателе пробудилось доверие к товару\услуге, к нашей фирме\магазину, ему становится все равно, каков опыт продаж у самого продавца.

О каком же доказательстве идёт речь?

На самом деле секретная цель продаж заключается в убеждении клиента, что:

  • мы предлагаем ему в данный момент самую лучшую услугу или продукт
  • с нашей помощью он справится со всеми своими проблемами и потребностями

Проще говоря — это самый лучший продукт (услуга) для него в состоянии «здесь и сейчас».

Как  вызвать это доверие?

Элементарно! Собирайте отзывы, оставленные предыдущими клиентами. И это будет одно из сильнейших доказательств.

Отзывы – это то, чем многие собственники бизнеса, а уж тем более наемные продавцы, непростительно пренебрегают. Конечно многие слышали, что их ненужно собирать, но как работать с ними они не знают.

В лучшем случае отзывы собираются в отдельную книгу\тетрадь, где они и лежат мертвым грузом, неизвестно зачем взятые.

Отзывы нужно собирать обязательно, потому что нет ещё ни одного бизнеса, где они не помогли бы увеличить объем продаж.

На самом же деле…..

Все мы практически каждый день получаем большое количество всевозможной рекламы. Но сможем ли мы сейчас вспомнить что на каком-либо буклете кроме того, что это замечательный продукт, были отзывы?

Думаю, что нет. Ведь на каждом из них пишут в основном о скидках, либо как добраться до них и что они продают.

Конечно же интернет в этом плане развит гораздо больше. Зайдите на сайты людей, которые зарабатывают неприлично много денег (в интернет маркетинге, информационном бизнесе и т.п.), то у них имеется огромное количество отзывов.

Не откладывайте отзывы в дальний угол!

Для начала начните собирать отзывы. Потом научитесь с ними работать:

  • отправлять их по почте клиентам
  • использовать в рекламе
  • вставлять в коммерческие предложения, если вы работаете в В2В
  • интересно смотрятся отзывы в характеристиках к товару

Отзывы должны быть везде!  

  • При личных встречах и групповых презентациях
  • они должны быть включены в рекламные листовки и материалы
  •  вы можете их разложить в папки  и положить на стол в комнате ожидания
  • развесьте лучшие отзывы по стенам своего офиса или поставьте в рамочке на самом видном месте в торговом зале магазина. в конце-концов 

Чаще в офисе можно увидеть различные газеты, журналы, всё что угодно, кроме отзывов.

Начав это делать, вы  будете удивлены, на сколько положительно это работает. В ожидании люди всегда чтобы чем-то себя занять берут в руки то что лежит на виду. И вы вскоре сами убедитесь на сколько эффективно это работает! И отзывы продают без вас!

P.S. А вы уже имеете положительные отзывы от клиентов? Как вы с ними вели работу? Делитесь с нами этой информацией, пишите в комментариях, будем признательны в этом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *