Все понимают, что база клиентов — золотой запас бизнеса. Но не все знают, как правильно пополнять «бизнес закрома».
Удивительно даже, но некоторые предприниматели стесняются спрашивать контакты клиента! Боятся показаться навязчивыми. Но всеже, в большинстве своем базу собирают, а потом не знаю, что с ней делать.В одном из детских развлекательных центров г. Уссурийска мы внедрили самую простую, самую элементарную «фишку» — анкетные данные в обмен на большую скидку на….6-е посещение центра.
И, что удивительно, такая акция дала потрясающий эффект. В выходные дни на кассе, где чаще всего заполнялись анкеты, образовывалась очередь. Ну и как вы понимаете, количество повторных покупок тоже увеличилось. Ведь чтобы получить скидку на 6е посещение, нужно прийти, как минимум еще 5 раз.
Сюда же, в этот отчет выкладываю фото «документа», который «родился» в момент нашего обсуждения с владельцем центра стратегии развития на ближайший месяц. Вот так…от руки на простом листе бумаги.
Бесценная информация, прям берите бесплатно и внедряйте пошагово. Прирост в посещениях и продажах вам гарантирован: от 10%до 60% в месяц!
10% прирост — этот тот минимум, который вы способны сделать сами уже сегодня. Просто возьмите и сделайте. Это просто. Чек лист того, что нужно сделать у вас перед глазами, я его вам любезно предоставила.
Хотите прироста больше? Готова вам в этом посодействовать. Обращайтесь. Пишите мне в соц. сетях Фейсбук, ВК, ОК или на почту kalina-yarkina@yandex.ru.
Видите, это тоже просто. Прибыль вообще увеличивать просто, когда знаешь, как.
P.S. Ради любопытства загляните в фото отчеты, может и там какие идеи для себя «подсмотрите» 🙂
С уважением, Калина Яркина