Простейшая акция и клиенты стоят в очереди

Все понимают, что база клиентов – золотой запас бизнеса. Но не все знают, как правильно пополнять “бизнес закрома”.

Удивительно даже, но некоторые предприниматели стесняются спрашивать контакты клиента! Боятся показаться навязчивыми. Но всеже, в большинстве своем базу собирают, а потом не знаю, что с ней делать.SAMSUNGВ одном из детских развлекательных центров г. Уссурийска мы внедрили самую простую, самую элементарную “фишку” – анкетные данные в обмен на большую скидку на….6-е посещение центра.

SAMSUNG

И, что удивительно, такая акция дала потрясающий эффект. В выходные дни на кассе, где чаще всего заполнялись анкеты, образовывалась очередь. Ну и как вы понимаете, количество повторных покупок тоже увеличилось. Ведь чтобы получить скидку на 6е посещение, нужно прийти, как минимум еще 5 раз.

SAMSUNGСюда же, в этот отчет выкладываю фото “документа”, который “родился” в момент нашего обсуждения с владельцем центра стратегии развития на ближайший месяц. Вот так…от руки на простом листе бумаги. 

док

Бесценная информация, прям берите бесплатно и внедряйте пошагово. Прирост в посещениях и продажах вам гарантирован: от 10%до 60% в месяц!

10% прирост – этот тот минимум, который вы способны сделать сами уже сегодня. Просто возьмите и сделайте. Это просто. Чек лист того, что нужно сделать у вас перед глазами, я его вам любезно предоставила.

Хотите прироста больше? Готова вам в этом посодействовать. Обращайтесь. Пишите мне в соц. сетях ФейсбукВКОК или на почту kalina-yarkina@yandex.ru.

Видите, это тоже просто. Прибыль вообще увеличивать просто, когда знаешь, как.

P.S. Ради любопытства загляните в фото отчеты, может и там какие идеи для себя “подсмотрите” 🙂 

С уважением, Калина Яркина

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *