Рекламный бизнес

Каждый бизнес “звучит” по-своему. Как и для кого “звучит” ваш?

Перед вами ̶ ̶з̶н̶о̶й̶н̶а̶я̶ ̶п̶у̶с̶т̶ы̶н̶я̶ ̶ 2 одинаковых наименования товара – наушники (смотрим на картинку ниже). Сейчас не про внешний вид и технические характеристики, не про то, что одни большие, другие маленькие. Цена маленьких – 300 рублей, больших – 4 850 рублей (цены дальневосточные, четырехлетней давности). И те, и другие призваны…да вы и сами в

Найдена пилюлька для бизнеса от плохой памяти!

Уважаемые коллеги, друзья и просто читатели. Чаще всего на страничках своего блога я пишу на темы продаж, способах увеличения валовой выручки, прибыльности бизнеса в целом, но как-то никогда не затрагиваю нормативно-правовою сторону бизнеса. Забыл сдать декларацию? Получи штраф от ПФР 146 тысяч рублей! В частности, сегодня на глаза попалась преинтереснейшая информация, которая касается сдачи налоговых

Почему же у вас реклама перестала работать, а клиенты – покупать?

Уверена, вы уже заметили, почувствовали, что в бизнесе вырисовывается большая проблема – продажи в лоб перестали работать. Перестала работать реклама с призывами к покупке «в лоб». Это одинаково актуально и для товаров, и для услуг. Пришла пора менять подход и к созданию рекламы, и к формированию системы продаж. Чтобы понять, что и где конкретно не

Как увеличивать количество клиентов? С помощью бесплатных семинаров!

6 ноября 2014 года. г. Уссурийск. На базе Сбербанка РФ мы, совместно с агентством наружной рекламы “Содействие”, проводили бесплатный семинар для руководителей и собственников бизнеса на тему “10+1 способ увеличивать входящий клиентопоток с помощью наружной рекламы. Важность и ценность бренда”. Тема эффективной рекламы вообще и наружной в частности объединила в зале тех бизнесменов, которые понимают,

Короткие акции – лидеры продаж!

Стартовали очередную акцию. Тестируем. Замеряем. Фиксируем. Получаем удовольствие Все подробности по завершению акции. Как говорится – следите за событиями в этом блоге, жмите кнопки социальных сетей в низу статьи.  До связи!      

А как выглядит “лицо” вашего бизнеса? Вы испытываете гордость?

Делать работу так, чтобы не было стыдно. Можно сказать, это один из принципов моей деятельности, моей жизни. Прогуливаясь по г. Уссурийску решила сделать фото нескольких объектов наружной рекламы, которые были изготовлены для моих клиентов 5-7 лет назад.   Тогда я была исполнительным директором рекламного агентства и мы делали вот такую рекламу, которая спустя 7!!! лет