Розница

Каждый бизнес “звучит” по-своему. Как и для кого “звучит” ваш?

Перед вами ̶ ̶з̶н̶о̶й̶н̶а̶я̶ ̶п̶у̶с̶т̶ы̶н̶я̶ ̶ 2 одинаковых наименования товара – наушники (смотрим на картинку ниже). Сейчас не про внешний вид и технические характеристики, не про то, что одни большие, другие маленькие. Цена маленьких – 300 рублей, больших – 4 850 рублей (цены дальневосточные, четырехлетней давности). И те, и другие призваны…да вы и сами в

Как открыть бизнес с нуля, без личных вложений и найти своих первых клиентов?

Начну, пожалуй, с благодарностей всем моим бывшим шефам, начальникам/начальницам. Отдельное Спасибо командам коллег/подчиненных и низкий поклон всем клиентам, во всех сферах и видах деятельности где я когда-либо вела дела. Благодаря окружению, наставничеству, переговорам, спорам, проблемным и успешным проектам однажды я «созрела» на серьезный шаг — уйти в «свободный полет»– самостоятельно, одна, с нуля открыла свой первый бизнес. Решение

Найдена пилюлька для бизнеса от плохой памяти!

Уважаемые коллеги, друзья и просто читатели. Чаще всего на страничках своего блога я пишу на темы продаж, способах увеличения валовой выручки, прибыльности бизнеса в целом, но как-то никогда не затрагиваю нормативно-правовою сторону бизнеса. Забыл сдать декларацию? Получи штраф от ПФР 146 тысяч рублей! В частности, сегодня на глаза попалась преинтереснейшая информация, которая касается сдачи налоговых

Промо акции для ритейла. Дегустация. Дневной план продаж за 3 часа

Я периодически выкладываю материал на тему подготовки и проведения рекламных кампаний, промо акций и каждый раз заостряю внимание на подготовительном этапе. Это очень важно детально проработать каждый шаг на бумаге, не берегу. Ох как я знаю это на личном опыте… Поэтому в данной статье я, в первую очередь, ставлю акценты на подготовительных работах, которые были

Как мы легко и быстро продвигаем бренды через СМИ. Очередной отзыв

Приносить пользу людям – великая награда. Когда я получаю отзывы от клиентов и коллег, и вижу, что результат моей работы – конкретные достижения конкретных людей, я испытываю невероятную гордость. Спасибо, что есть активные, целеустремленные люди, умеющие превращать не всегда очевидные возможности в большие результаты.  Буквально недавно у меня тихо стартовал (пока исключительно среди узкого круга) проект по

Ура! Портфолио моих работ нашлось!

Пусть не полностью, но в найденном кусочке почти самое важное – фото отчеты о проведенных мероприятиях.   Я уже смирилась с потерей, даже мысль отпустила. Безумно было жалко, когда при очередном переезде обнаружила пропажу одного из дисков… Нет, жалко – не подходящее слово. Это был удар тупым кинжалом прямо в сердце.    Но, как учат меня

Почему в один магазин идут с радостью, а другие – обходят стороной?

Сегодня уже набила оскомину тема кризиса. Многие мелкие предприниматели теряют веру в будущее своего бизнеса, опускают руки в тяжелой борьбе за каждого клиента, разочаровались в рекламе, которая не работает, в покупателях, которым важна лишь дешевизна товара. Демпинг, насыщенность рынка, низкая покупательская активность, туда же низкая покупательская способность, санкции, дорогая валюта и т.д. и т.п… Да!

ЗР. Шаг №7. Как легко отправить все в помойку…

Цифры, цифры, цифры. Они очень важны в бизнесе. Помните? Все, что мы не отслеживаем в цифрах, мы не контролируем. А контроль для нас очень важен! Без контроля все наши усилия полетят к чертовой матери! Туда же отправятся и все бюджеты, и будущая прибыль. Стоит всего лишь немного ослабить хватку, как тут же какие-то показатели дают

Закрытая Распродажа. Шаг 8. Масштабная PR-акция

Вот теперь пришла пора выдать чуть больше деталей. Мы выходим активно на клиентов снова через все каналы: Sms Обзвон Рассылка по e-mail Объявления внутри магазина Приглашения по партнерам Соц. сети – подключаем активно (тут нам в помощь work-zilla.com) Рассказываем о мероприятии, бонусах, о дате проведения. Делаем акцент на выгодных ценах, на шоу и подарках и о

Почему же у вас реклама перестала работать, а клиенты – покупать?

Уверена, вы уже заметили, почувствовали, что в бизнесе вырисовывается большая проблема – продажи в лоб перестали работать. Перестала работать реклама с призывами к покупке «в лоб». Это одинаково актуально и для товаров, и для услуг. Пришла пора менять подход и к созданию рекламы, и к формированию системы продаж. Чтобы понять, что и где конкретно не