Шаблонность убивающая бизнес.

Как часто вам, друзья, приходилось слышать в ответ на ваш звонок в какую-либо компанию фразу «Ваш звонок очень важен для нас, но сейчас все операторы заняты». Согласитесь, это часто вызывает раздражение, особенно, когда “все операторы заняты ну уж чертовски долго”, так долго, что приходится перезванивать несколько раз и несколько раз прослушивать эту фразу.

4365

Бренсон-фразы

И тут вспоминается несравненный Ричард Бренсон (Как? Вы не знаете кто это? Яндекс вам в помощь) – гениальный, я бы даже сказала. Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin:
«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет – 18, 17, 16, 15…»
Клиент слушает и мечтает об одном – чтобы оператор не снял трубку. Каково, а?! 

32qp5MvKw3E

Ричард Бренсон

 Конкурентная борьба – это?

Ну почему? Почему, скажите мне, руководство компаний в нашей стране не предпринимают ничего, чтобы избавиться от шаблонных, раздражающих их клиентов фраз? Почему никто не задумывается, что входящий телефонный звонок – это первое касание с клиентом и оооочень важно уже на этом этапе сформировать лояльность, отстроиться от конкурентов.

Вот! Заговорила про конкурентов и … – это же потрясающий инструмент именно конкурентной борьбы – использовать на входящих звонках оригинальные Бренсон-фразы! Давайте подумаем, что такое конкурентная борьба в принципе – это индивидуальные, уникальные отличия одной компании от другой.

А теперь скажите, ну кто мешает быть отличным от конкурентов в такой простой вещи, как фраза на автоответчике. Да казалось бы, куда проще! Ан нет! Увы… заезженные шаблоны пока продолжают бить рекорды. А конкуренция съехала исключительно на уровень ценовой борьбы.

Вывод

Уверена, каждый читающий этот, назовем его, крик души, сделает свои выводы. Кто-то верные, кто-то не очень, а кто-то и вообще оставит без внимания этот “крик”, посчитав его неважным, одним из общего информационного шума. Моя цель – помочь кому-то из вас увидеть слабые места в бизнесе и быстро, по возможности, превратить минусы в плюсы. Если хотя бы 1 человек что-то из подсказанного мной применит на практике и получит конкретный положительный результат – буду чертовски счастлива. 

P.S. Всегда открыта для любой помощи в вопросах увеличения продаж, маркетинга, pr-продвижения и готова стать полезной по мере своих сил. Пишите в комментариях, личными сообщениями в соц. сети (кнопочки на мои аккаунты на главной странице в правом верхнем углу) все ваши мысли, замечания, пожелания, предложения. 

Давайте общими усилиями, вместе, сделаем ваш бизнес успешнее и прибыльнее.

 

 

3 комментария в “Шаблонность убивающая бизнес.”
  1. Юлия 24.04.2015
    • Калина Яркина 24.04.2015
      • Юлия 24.04.2015

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *