СамоPR, СМИ, личный бренд

Конкурентный мониторинг – часть продвижения личного бренда

Одна из частых ошибок при продвижении личного бренда – игнорирование опыта конкурентов в своей отрасли. Много сил и времени уходит на «изобретение велосипеда», набиваются лишние шишки. Этого всего можно избежать или хотя бы минимизировать последствия, если регулярно проводить конкурентный мониторинг в сети. Каких результатов можно добиться с его помощью и как правильно его делать, читайте

Как отстроиться от конкурентов за 30 секунд. Шаг 2.

Итак, самопрезентация – это умение рассказать о себе и своей деятельности кратко и со вкусом. Это одно из ключевых отличий экспертного позиционирования. Качественно составленная самопрезентация поможет привлечь внимание собеседника и отстроиться от конкурентов за 30 секунд. Текст для самопрезентации составляется с учетом вашего уникального торгового предложения (УТП). Кроме этого в него должны быть гармонично вшиты

Как отстроиться от конкурентов за 30 секунд. Шаг 1.

Личный бренд – важный элемент в системе персонального маркетинга. Это один из инструментов, который помогает продвигать проекты, бизнес, отстраиваться от конкурентов на рынке и занимать лидирующие позиции. Вы должны понимать, как называть себя, как говорить о себе и как себя позиционировать. Ваша позиция должна быть четкая и понятная для аудитории. В наше время информационной перегруженности

66 можно и нельзя, и другие интеллект-карты для бизнеса + лайфхаки по работе с ними

А любите ли вы информацию в виде интеллект-карт так, как люблю её я? Я просто обожаю интеллект-карты. По возможности всё свожу именно в этот формат или наоборот – раскладываю, например, программы своих мероприятий, тренингов. Бизнес-процессы, продуктовые линейки, прайс, технические задания для фрилансеров – всё это тоже стараюсь максимально возможно раскладывать, составлять в виде карт. Это удобно,

100 фильмов про личный бренд. Забирайте!

Да-да! Ровно 100 фильмов и все так или иначе про личный бренд. Иногда я включаю какой-то фильм и под аккомпанемент происходящего на экране занимаюсь делом. Например, продумываю программы предстоящих мастер-классов. Однажды случилось очень забавное совпадение.  Составляла программу для мастер-класса по самопрезентации, а фоном шёл фильм, в котором меня привлек отдельный фрагмент, как раз подходящий мне

Как продвигать личный бренд в СМИ бесплатно? Видео инструкции

“Зачем мне СМИ? Телевизор никто не смотрит, газеты никто не читает, а денег с меня возьмут за 1 выход, как за стоимость бетонного моста!” “Зачем мне продвигать личный бренд в СМИ, пусть даже бесплатно, если я живу в далеком маленьком городке?” Во-первых, читают. Кто-то печатные, большинство читают электронные версии печатных СМИ. И ТВ смотрят: кто-то через

5 сервисов для мониторинга личного бренда в сети

Я уже как-то писала про важность отслеживания упоминаний личного бренда (именных ключей) в сети, чтобы иметь возможность вовремя реагировать на обратную связь нашей аудитории. Сегодня решила собрать в один короткий список основные, на мой взгляд, наиболее удобные системы мониторинга. Всего получилось 5 наименований. В список я включила те, которые сильно рекомендую уже начинать использовать и

Личный бренд: мелочей не бывает! 8 важных пунктов…

Из чего складывается образ человека и личный бренд в целом? Да из мелочей, из тех повседневностей и привычек, которым мы и внимания особого не придаем. А зря, порой, такие нюансы могут сыграть свою роль и либо подпортить ваш личный бренд, став кляксами на безупречном образе, либо наоборот, упрочить вашу репутацию и положение на рынке. Итак,

Продвижение личного бренда через контент и СМИ. Практика. Часть 1

Перехватывая эстафету у Елизаветы Викуловой, в продолжение или, правильнее, в дополнение к ее великолепной статье «Как продвигать свой контент. Личный опыт» (ссылку на нее вы найдёте в конце этой статьи) добавлю и свои 5 копеек. Речь всё также пойдёт о ресурсах, площадках в сети, которые отлично индексируются и помогают в продвижении и укреплении личного бренда, бренда

Роль личного бренда на собеседовании. 7 подсказок, как произвести выгодное впечатление.

Стандартная просьба практически на любом собеседовании – «Расскажите о себе». Казалось бы, такая простая просьба. Верно? На деле же – почти непосильная для большинства в исполнении. Возможно вы тоже ловили себя на том, что при ответе на этот вопрос взгляд потухает, вы начинаете бубнить что-то себе под нос, подробно описывать все места, где вам доводилось