СМИ. ПУБЛИКАЦИИ

17 контрольных точек в построении личного бренда

Вам знакома такая ситуация, стоит увлечься какой-то темой или услышать новое слово и вот вас уже преследует повсюду и тема, и слово? Со мной такое практически постоянно. Как известно, сейчас меня с головой поглотила тема личного брендинга и что-то новенькое я открываю для себя в книгах, газетных статьях, выступлениях спикеров на конференция или просто в

Личный бренд. Кому он нужен? В чем выгоды?

У Ларри Линна есть такое определение персональному бренду – “ваш личный бренд – это то, что другие думают о вас”. Собственно в этой короткой фразе самая суть. Личный бренд создает своеобразную атмосферу вокруг человека, которая поможет в достижении целей и формировании авторитета у целевой аудитории. До сих пор многие считают, что заниматься (заморачиваться) созданием и