Разбирая старые архивы со времен моей бытности исполнительным директором рекламного агентства, обнаружила целый пласт бесценной информации, которая лежала невостребованной более пяти лет. Ждала своего момента, однако…
Я искала «идеи из прошлого»
Которые в свое время приносили отличные показатели конверсии потенциальных клиентов в реальных покупателей, чтобы на их основе «родить» что-то новое. Ну или оттестировать еще раз отлично зарекомендовавшие себя когда-то рекламные ходы…
Просматривая фото отчеты разных промо акций, в памяти стали всплывать подробности того, как они планировались, как проводились, какие случались эксцессы и форс-мажоры, сколько было эмоций, приколов и каких результатов при этом достигали те бизнесы, для которых все это было придумано, спланировано и проведено.
Сендвич-мены-вУмены…
Как раз одним из наиболее эффективных методов привлечения клиентов в торговые точки были (5 лет назад) такие вот — сендвич-мены, в нашем случае — вУмены. Эти промоутеры, снабженные ПРАВИЛЬНЫМИ флаерами, обученные ПРАВИЛЬНО делать предложение потенциальным клиентам давали отличный приток входящих клиентов.
Тогда я еще не знала такого умного слова, как скрипт, просто составляли некий алгоритм общения с клиентом. Да и понятие «оффер» тоже было чуждо моему лексикону. Выгодное предложение, оно и выгодное предложение. А сегодня это ни что иное, как оффер! Кстати говоря, оценивая те алгоритмы с высоты сегодняшнего опыта удивляюсь, как они так шикарно срабатывали — сегодня их кроме как «кривыми-косыми не назовешь. А тогда они были шикарными, на наш взгляд , что, собственно, подтверждалось количеством привлеченных клиентов.
Словом, конкретно «День сантехника» тогда прошел просто на УРА! Правда нельзя сказать,что этого результата достигли только с помощью промоутеров. Нет. Масштабность рекламной кампании была куда шире.
К нам «вернулось» 70% флаеров, приведя за собой покупателей!
Эффективность конкретно промо акции замерялась по количеству возвратных флаеров, которые покупатели предъявляли на кассе, чтобы получить доп. скидку. Вот тогда и выяснилось, что флаеров вернули, примерно, на 30% меньше, чем их было роздано промоутерами за 5 дней акции. 70% тех, кто получил флаер пришли и сделали покупки! Весьма не плохая конверсия, как считаете?
P.S. Напишите в комментариях к этой статье, какие у вас рекламные акции приносили наибольший результат? Когда и что именно было сделано? Мне очень интересно ваше мнение и тот опыт, которым вы поделитесь с читателями этого сайта, обязательно принесет пользу другим. Так же как и опыт, которым делюсь я, может обернутся для вас десятками тысяч в плюсе к вашей прибыли.
Заранее благодарю! Всем удачи и высоких показателей продаж!
С уважением, Калина Яркина