Как к нам “вернулось” 70% флаеров, приведя за собой покупателей

Разбирая старые архивы со времен моей бытности исполнительным директором рекламного агентства, обнаружила целый пласт бесценной информации, которая лежала невостребованной более пяти лет. Ждала своего момента, однако…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Я искала “идеи из прошлого”

Которые в свое время приносили отличные показатели конверсии потенциальных клиентов в реальных покупателей, чтобы на их основе “родить” что-то новое. Ну или оттестировать еще раз отлично зарекомендовавшие себя когда-то рекламные ходы…
Просматривая фото отчеты разных промо акций, в памяти стали всплывать подробности того, как они планировались, как проводились, какие случались эксцессы и форс-мажоры, сколько было эмоций, приколов и каких результатов при этом достигали те бизнесы, для которых все это было придумано, спланировано и проведено.

 Сендвич-мены-вУмены…

Как раз одним из наиболее эффективных методов привлечения клиентов в торговые точки были (5 лет назад) такие вот – сендвич-мены, в нашем случае – вУмены. Эти промоутеры, снабженные ПРАВИЛЬНЫМИ флаерами, обученные ПРАВИЛЬНО делать предложение потенциальным клиентам давали отличный приток входящих клиентов.

Тогда я еще не знала такого умного слова, как скрипт, просто составляли некий алгоритм общения с клиентом. Да и понятие “оффер” тоже было чуждо моему лексикону. Выгодное предложение, оно и выгодное предложение. А сегодня это ни что иное, как оффер! Кстати говоря, оценивая те алгоритмы с высоты сегодняшнего опыта удивляюсь, как они так шикарно срабатывали – сегодня их кроме как “кривыми-косыми не назовешь. А тогда они были шикарными, на наш взгляд , что, собственно, подтверждалось количеством привлеченных клиентов.

Словом, конкретно “День сантехника” тогда прошел просто на УРА! Правда нельзя сказать,что этого результата достигли только с помощью промоутеров. Нет. Масштабность рекламной кампании была куда шире.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

К нам “вернулось” 70% флаеров, приведя за собой покупателей!

Эффективность конкретно промо акции замерялась по количеству возвратных флаеров, которые покупатели предъявляли на кассе, чтобы получить доп. скидку. Вот тогда и выяснилось, что флаеров вернули, примерно, на 30% меньше, чем их было роздано промоутерами за 5 дней акции. 70% тех, кто получил флаер пришли и сделали покупки! Весьма не плохая конверсия, как считаете?

P.S. Напишите в комментариях к этой статье, какие у вас рекламные акции приносили наибольший результат? Когда и что именно было сделано? Мне очень интересно ваше мнение и тот опыт, которым вы поделитесь с читателями этого сайта, обязательно принесет пользу другим. Так же как и опыт, которым делюсь я, может обернутся для вас десятками тысяч в плюсе к вашей прибыли.

Заранее благодарю! Всем удачи и высоких показателей продаж!

ава на сайт в письма

С уважением, Калина Яркина

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *