Как 1 визитка сделала дневную выручку за 40 минут, за долго до открытия магазина. Или “у вас есть цветы, которыми по лицу получать не больнА?”

Неоднократно возвращаюсь мыслями к своему первому опыту открытия бизнеса – к цветочному магазину. Как же я жалею, что продавая этот магазин новому владельцу, отдала все, абсолютно все свои наработки: карточки клиента, анкеты, журналы отзывов и почему-то не хватило ума хотя бы сделать фото отчет на память.

ID-10040094

И вот..О! Чудо! В одной из записных книжек обнаружила визитки. У меня было их 2 варианта. Красно-белая, односторонняя, была напечатана на глянцевой дорогой бумаге. Партия печаталась перед самым открытием магазина. Мне хотелось, чтобы печатная продукцию было приятно брать в руки, чтобы все было красиво и поднимало настроение людям.

SAMSUNG

Да. Визитка была красивая. Глянцевая. Четкая. Но клиентов ко мне она не приводила. ПечальКа. Уже через месяц я решила сделать ход конем: договорилась с одной из служб такси и мы выпустили с ними совместную двухстороннюю визитку и договорились о партнерстве.

Да, на вид визитка простовата, но…Клиент пошел! Причем дополнительный оборот мне делали сами таксисты. Особенно ночью.

DSC_0032

“А у вас есть цветы, которыми по лицу получать не больно?”

Круглосуточная работа магазина не была предусмотрена. Часы работы с 9.00 до 20.00 ежедневно. Но, так уж сложились обстоятельства, что по этой “волшебной” двухсторонней визитке, при сотрудничестве с ребятами из такси, приходилось отпускать товар в любое удобное для клиента время. Благо я жила неподалеку и мне не составляло труда “связать” букет в 2-3 часа ночи или в 5.48 утра.

Самые интересные, самые щедрые и самые забавные клиенты были именно в это время. Причем не только по выходным и праздничным дням. Как-то раз, в понедельник, именно в 5.48 утра (я очень хорошо запомнила этот случай и время) мне позвонил таксист и сказал, что у него “нарисовался цветочный клиент”. На что я ответила, мол, нарисовался, так вези, пока еще платежеспособный. И тут, случилось то, из-за чего я, собственно, и запомнила этот случай.

Трубку взял сам “нарисованный” и спросил: “ДеУшка, милЫя, а у вас есть Циты, которыми по лицу получать ниБольнА? А? Ну, такие, шоб не розы, у тех шипы и ммм, потом рожа целую неделю, как ошпаренная. А?”

Дневная выручка была сделана за 40 минут!

Именно столько времени мне понадобилось для того, чтобы сделать дневную выручку в ночное время. Вначале пришлось проснуться окончательно (напомню, это было 5.48 утра, с понедельника на вторник), дойти до магазина, открыть его, собрать букет и встретить клиента. Но. Когда он увидел то, что я ему предложила – 7 хризантем с зеленью в красивой упаковочке, то сильно расстроился. “Как-то хило”, – молвил он и принялся самостоятельно “формировать” не хилый букет.

Вот этого чувака заверните и укропа добавьте. Да побольше, побольше…

me-to-you-rose-50-2

В итоге, он скупил у меня недельный запас крупноголовых хризантем, щедро сдобрил все это дело “укропом” (так он называл всю букетную зелень, которая попадалась ему на глаза) и в конце его взгляд упал на “Тедди”, грустно взирающего с полки на происходящее “креативное ночное безумие”. “Этого чувака я тоже беру. Заверните!”

Лучше редко, чем никак

Конечно, такие клиенты редкость, но этот случай я вспомнила потому что ОН БЫЛ. Были и другие оригинальные покупатели и, как правило, тоже ночью, тоже благодаря партнерству с такси. Я поделилась с вами малой крохой того, что срабатывало в моем бизнесе, что приводило мне клиентов, что помогало продавать. Буду очень счастлива, если этот опыт поможет и вам получить дополнительную прибыль.

Найдите пару минут и напишите в комментариях к этому посту свои интересные случаи из вашего бизнеса. Пусть ваши “продающие фишки” станут тоже для кого-то полезными или просто поднимут настроение.

Всем удачи и высоких показателей продаж. 

ава для почтыы 2С уважением, Калина  Яркина

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *