Как 1 визитка сделала дневную выручку за 40 минут, за долго до открытия магазина. Или «у вас есть цветы, которыми по лицу получать не больнА?»

Неоднократно возвращаюсь мыслями к своему первому опыту открытия бизнеса — к цветочному магазину. Как же я жалею, что продавая этот магазин новому владельцу, отдала все, абсолютно все свои наработки: карточки клиента, анкеты, журналы отзывов и почему-то не хватило ума хотя бы сделать фото отчет на память.

ID-10040094

И вот..О! Чудо! В одной из записных книжек обнаружила визитки. У меня было их 2 варианта. Красно-белая, односторонняя, была напечатана на глянцевой дорогой бумаге. Партия печаталась перед самым открытием магазина. Мне хотелось, чтобы печатная продукцию было приятно брать в руки, чтобы все было красиво и поднимало настроение людям.

SAMSUNG

Да. Визитка была красивая. Глянцевая. Четкая. Но клиентов ко мне она не приводила. ПечальКа. Уже через месяц я решила сделать ход конем: договорилась с одной из служб такси и мы выпустили с ними совместную двухстороннюю визитку и договорились о партнерстве.

Да, на вид визитка простовата, но…Клиент пошел! Причем дополнительный оборот мне делали сами таксисты. Особенно ночью.

DSC_0032

«А у вас есть цветы, которыми по лицу получать не больно?»

Круглосуточная работа магазина не была предусмотрена. Часы работы с 9.00 до 20.00 ежедневно. Но, так уж сложились обстоятельства, что по этой «волшебной» двухсторонней визитке, при сотрудничестве с ребятами из такси, приходилось отпускать товар в любое удобное для клиента время. Благо я жила неподалеку и мне не составляло труда «связать» букет в 2-3 часа ночи или в 5.48 утра.

Самые интересные, самые щедрые и самые забавные клиенты были именно в это время. Причем не только по выходным и праздничным дням. Как-то раз, в понедельник, именно в 5.48 утра (я очень хорошо запомнила этот случай и время) мне позвонил таксист и сказал, что у него «нарисовался цветочный клиент». На что я ответила, мол, нарисовался, так вези, пока еще платежеспособный. И тут, случилось то, из-за чего я, собственно, и запомнила этот случай.

Трубку взял сам «нарисованный» и спросил: «ДеУшка, милЫя, а у вас есть Циты, которыми по лицу получать ниБольнА? А? Ну, такие, шоб не розы, у тех шипы и ммм, потом рожа целую неделю, как ошпаренная. А?»

Дневная выручка была сделана за 40 минут!

Именно столько времени мне понадобилось для того, чтобы сделать дневную выручку в ночное время. Вначале пришлось проснуться окончательно (напомню, это было 5.48 утра, с понедельника на вторник), дойти до магазина, открыть его, собрать букет и встретить клиента. Но. Когда он увидел то, что я ему предложила — 7 хризантем с зеленью в красивой упаковочке, то сильно расстроился. «Как-то хило», — молвил он и принялся самостоятельно «формировать» не хилый букет.

Вот этого чувака заверните и укропа добавьте. Да побольше, побольше…

me-to-you-rose-50-2

В итоге, он скупил у меня недельный запас крупноголовых хризантем, щедро сдобрил все это дело «укропом» (так он называл всю букетную зелень, которая попадалась ему на глаза) и в конце его взгляд упал на «Тедди», грустно взирающего с полки на происходящее «креативное ночное безумие». «Этого чувака я тоже беру. Заверните!»

Лучше редко, чем никак

Конечно, такие клиенты редкость, но этот случай я вспомнила потому что ОН БЫЛ. Были и другие оригинальные покупатели и, как правило, тоже ночью, тоже благодаря партнерству с такси. Я поделилась с вами малой крохой того, что срабатывало в моем бизнесе, что приводило мне клиентов, что помогало продавать. Буду очень счастлива, если этот опыт поможет и вам получить дополнительную прибыль.

Найдите пару минут и напишите в комментариях к этому посту свои интересные случаи из вашего бизнеса. Пусть ваши «продающие фишки» станут тоже для кого-то полезными или просто поднимут настроение.

Всем удачи и высоких показателей продаж. 

ава для почтыы 2С уважением, Калина  Яркина

 

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к нам

СЕЙЧАС!

bg marafon intro - Как 1 визитка сделала дневную выручку за 40 минут, за долго до открытия магазина. Или "у вас есть цветы, которыми по лицу получать не больнА?"

ЧЕК-ЛИСТ САМОДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОГО БРЕНДА

В ПОДАРОК ПРИ ПОДПИСКЕ
.jpg - Как 1 визитка сделала дневную выручку за 40 минут, за долго до открытия магазина. Или "у вас есть цветы, которыми по лицу получать не больнА?"

КАК?

Задать вопрос, написать сообщение или подписаться

Scroll Up

Добро пожаловать!

ff170805cb316a58518ddb7aa167665e 150x150 - Как 1 визитка сделала дневную выручку за 40 минут, за долго до открытия магазина. Или "у вас есть цветы, которыми по лицу получать не больнА?"

Мои уважаемые подписчики первыми узнают о новых статьях и полезных материалах проекта и получают приглашения на закрытые вебинары и новые мероприятия.