Как я испытала настоящий WOW-эффект

Сегодня поехала на встречу с клиенткой (собственница сети продуктовых магазинов), чтобы обсудить план действий на следующие 2 недели и получила неожиданный подарочек.

SAMSUNG

Подарок Калине от Приходько Ольги Михайловны. По случаю “Просто так”

Ольга Михайловна (так зовут клиентку) недавно вернулась из Барселоны и это первая наша встреча после ее возвращения из отпуска.
Признаюсь честно – я сегодня испытала настоящий WOW-эффект. Вот мелочь, казалось бы, да? Магнитик. Но, черт возьми! Сколько же он доставил удовольствия и кроме того – теперь он дорог для меня, как память.

Вот вам и маркетинговая фишка…

В знак благодарности за такой презент я нагенерировала Ольге Михайловне дополнительно 10 способов малобюджетного привлечения клиентов в ее магазины. Ждем прироста прибыли минимум на 30% за следующие 20 недели от применения только первых 2х фишек. (я скрестила пальчики и очень надеюсь, что наша задумка обернется приростом от 50 до 70%, но об этом пока тсссс, никому)

Кстати говоря, с Ольгой Михайловной мы познакомились на одном из семинаров для ИП, которые я проводила в с. Черниговка (Приморский край). Тот день был очень богат на события. Только от Ольги Михайловны я получила и видео отзыв, и заказ на бесплатный экспресс-аудит системы продаж в ее бизнесе и массу полезного контента от всех участников семинара. Было круто! В конечном итоге с Ольгой Михайловной у нас случился консалтинговый проект.

Рекламный бюджет равен стоимости магнитика на холодильник

К чему я, спросите вы, хвастаюсь этим подарком и в чем соль этой статьи? Представьте, что именно так ведут себя ваши покупатели, ваши клиенты, которые придя в ваш бизнес с обыденным ожиданием, с привычными скучными мыслями, вдруг получает от вас нечто неожиданно приятное.

Ваши клиенты, так же как и я сейчас, станут распространять эту положильную волну. Как камешек брошенный в воду дает множество расходящихся кругов, так и этот “WOW-эффект” разнесет молву о вашем бизнесе на максимальные расстояния. О вас узнают. К вам пойдут. Это реклама. И цена такой информационной бури – стоимость магнитика на холодильник. Классный рекламный бюджет, правда?

P.S. Подумайте, что можете вы использовать для своих клиентов, чтобы вызвать подобный “WOW-эффект”.  А может быть вы уже что-то применяли? Напишите ваши варианты в комментариях к этой статье. Мне и всем читателям будет очень интересно узнать истории из вашего бизнеса. 

Удачи! И высоких вам показателей продаж.

С уважением, Калина Яркина

ава на сайт в письма

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *