Прежде чем запускать рекламную кампанию нашей распродажи нам необходимо предварительно ее анонсировать – предупредить потенциальных клиентов о предстоящем мероприятии.
Тут важно понимать. В анонсе мы никого никуда пока еще не приглашаем. Просто коротко сообщаем, что в такие-то дни у нас будет проведена закрытая распродажа.
Цель предварительного анонса
Доступ на закрытую распродажу возможен только по спец. приглашению. Помните, мы с вами говорили об том в эпизоде 1? Так вот цель нашего анонса – собрать контакты тех, кому в принципе было бы интересно попасть на мероприятие. Мы собираем целевой, качественный трафик, как это модно сейчас говорить.
Никаких подробностей и деталей о самой акции в анонсе быть не должно. Мы просто сообщаем нашей целевой аудитории факт.
Как правильно составить анонс
Вот вам готовый, отработанный на практике и хорошо себя зарекомендовавший шаблон анонса.
«ХХ числа магазин НЕ работает в связи с закрытой распродажей. Вход только по пригласительным билетам. Уточняйте подробности у продавцов».
Все! Это и был анонс. Коротко, понятно, с интригой. А интрига – сильнейший двигатель торговли, если пользоваться ей правильно.
Что делать с анонсом дальше
В первую очередь рассылаем его по своей клиентской базе, через все каналы онлайн и офлайн, которые нам доступны: sms, электронная почта, группы и паблики в соц. сетях, раздавать небольшие листовочки в самом магазине, распространить тираж листовок с анонсом через партнеров и т.д.
Задача №1 на этом этапе
Донести анонс как можно до большего количества людей, чтобы о предстоящем мероприятии просто узнали.
Задача №2 — начать сбор заявок на участие в распродаже
Сильно важный момент — наличие регистрационной формы в рассылке анонса! Что это такое? Если мы говорим про офлайн распространение анонса, это может быть обычная анкета, в которой потенциальный клиент отставляет свои контактные данные:
- ФИО,
- e-mail,
- № телефона
(Можете брать вышеперечисленные данные сразу все или на ваше усмотрение что-то одно, но чем больше каналов связи с клиентом, тем лучше для вас).
Назовите эту анкету «Регистрационная форма участника закрытой распродажи» и выдавайте ее вместе с анонсом в одной листовке.
При онлайн распространении анонса можно так же использовать выше названную анкету или, что более удобно, формы подписки, подписные страницы (лендинг-пейдж). Не забывайте про соц. сети, для некоторых видов бизнеса это отличные каналы практически бесплатно получить приток клиентов в точку продаж.
Итак, подведем итог
Пишем анонс, в котором оповещаем нашу ЦА (тут и далее целевая аудитория) о предстоящем мероприятии. Без подробностей. Сухой факт — состоится тогда-то. Добавляем к нему регистрационную анкету участника или форму подписки с яркой кнопкой «Получить пригласительный билет».
Очередное домашнее задание
Собственно, это и будет вашим домашним заданием №3 в данном эпизоде. Напишите свой анонс, создайте регистрационную анкету и оповестите вашу целевую аудиторию.
Напоминаю, с теми, кто будет активно давать мне обратную связь в комментариях, мы проведем индивидуальную подготовку запуска закрытой распродажи.
Если материал вам каким-то образом стал полезным, жмите на кнопки своих любимых соц. сетей, что находятся ниже, под статьей.
У вас возникли вопросы?
Напишите мне в любой из соц. сетей, где вам удобно: Фейсбук, ВК, ОК с пометкой «Вопросы по закрытой распродаже». Отвечаю всегда и всем!
P.S. Заберите себе полный чек-лист подготовки закрытой распродажи. Пусть он будет всегда у вас под рукой. Очень удобно идти по намеченному пути не упуская важных деталей. (просто нажмите на картинку)
На сегодня это все. До встречи в эпизоде №5, который называется «Как правильно собирать контакты».
Желаю вам творческого полета мысли в выполнении домашнего задания и высоких показателей продаж!