Закрытая распродажа. Эпизод 4 – Анонс и сбор контактов

Прежде чем запускать рекламную кампанию нашей распродажи нам необходимо предварительно ее анонсировать – предупредить потенциальных клиентов о предстоящем мероприятии.

Тут важно понимать. В анонсе мы никого никуда пока еще не приглашаем. Просто коротко сообщаем, что в такие-то дни у нас будет проведена закрытая распродажа.

Цель предварительного анонса

Доступ на закрытую распродажу возможен только по спец. приглашению. Помните, мы с вами говорили об том в эпизоде 1? Так вот цель нашего анонсасобрать контакты тех, кому  в принципе было бы интересно попасть на мероприятие. Мы собираем целевой, качественный трафик, как это модно сейчас говорить.

Никаких подробностей и деталей о самой акции в анонсе быть не должно. Мы просто сообщаем нашей целевой аудитории факт.

Как правильно составить анонс

Вот вам готовый, отработанный на практике и хорошо себя зарекомендовавший шаблон анонса.

«ХХ числа магазин НЕ работает в связи с закрытой распродажей. Вход только по пригласительным билетам. Уточняйте подробности у продавцов». 

Все! Это и был анонс. Коротко, понятно, с интригой. А интрига – сильнейший двигатель торговли, если пользоваться ей правильно.

Что делать с анонсом дальше

В первую очередь рассылаем его по своей клиентской базе, через все каналы онлайн и офлайн, которые нам доступны: sms, электронная почта, группы и паблики в соц. сетях, раздавать небольшие листовочки в самом магазине, распространить тираж листовок с анонсом через партнеров и т.д.

Задача №1 на этом этапе

Донести анонс как можно до большего количества людей, чтобы о предстоящем мероприятии просто узнали. 

Задача №2 – начать сбор заявок на участие в распродаже

Сильно важный момент – наличие регистрационной формы в рассылке анонса! Что это такое? Если мы говорим про офлайн распространение анонса, это может быть обычная анкета, в которой потенциальный клиент отставляет свои контактные данные:

  • ФИО,
  • e-mail,
  • № телефона

(Можете брать вышеперечисленные данные сразу все или на ваше усмотрение что-то одно, но чем больше каналов связи с клиентом, тем лучше для вас).

Назовите эту анкету “Регистрационная форма участника закрытой распродажи” и выдавайте ее вместе с анонсом в одной листовке. 

При онлайн распространении анонса можно так же использовать выше названную анкету или, что более удобно, формы подписки, подписные страницы (лендинг-пейдж). Не забывайте про соц. сети, для некоторых видов бизнеса это отличные каналы практически бесплатно получить приток клиентов в точку продаж.

Итак, подведем итог

Пишем анонс, в котором оповещаем нашу ЦА (тут и далее целевая аудитория) о предстоящем мероприятии. Без подробностей. Сухой факт – состоится тогда-то. Добавляем к нему регистрационную анкету участника или форму подписки с яркой кнопкой “Получить пригласительный билет”.

Очередное домашнее задание

Собственно, это и будет вашим домашним заданием №3 в данном эпизоде. Напишите свой анонс, создайте регистрационную анкету и оповестите вашу целевую аудиторию.

Напоминаю, с теми, кто будет активно давать мне обратную связь в комментариях, мы проведем индивидуальную подготовку запуска закрытой распродажи.

Если материал вам каким-то образом стал полезным, жмите на кнопки своих любимых соц. сетей, что находятся ниже, под статьей.

У вас возникли вопросы?

Напишите мне в любой из соц. сетей, где вам удобно: Фейсбук, ВК, ОК  с пометкой “Вопросы по закрытой распродаже”. Отвечаю всегда и всем!

P.S. Заберите себе полный чек-лист подготовки закрытой распродажи. Пусть он будет всегда у вас под рукой. Очень удобно идти по намеченному пути не упуская важных деталей. (просто нажмите на картинку)

Журнал_чек_прозрачка_600

На сегодня это все. До встречи в эпизоде №5, который называется «Как правильно собирать контакты».

Желаю вам творческого полета мысли в выполнении домашнего задания и высоких показателей продаж!

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *