Вот теперь пришла пора выдать чуть больше деталей. Мы выходим активно на клиентов снова через все каналы:
- Sms
- Обзвон
- Рассылка по e-mail
- Объявления внутри магазина
- Приглашения по партнерам
- Соц. сети – подключаем активно (тут нам в помощь work-zilla.com)
Рассказываем о мероприятии, бонусах, о дате проведения. Делаем акцент на выгодных ценах, на шоу и подарках и о событии, которое нельзя пропустить.
Слов мало — действий много
Этот эпизод по описанию самый короткий. У нас уже все готово на предыдущих этапах, сейчас просто активно включаемся в пригласительную работу.
Домашнее задание, собственно, наприглашать как можно больше народу за тот промежуток времени, что у вас остался до начала акции.
Если вы все предыдущие домашние задания выполнили верно, не мухлевали, тогда у вас ожидается приличный наплыв посетителей и хорошие показатели продаж.
Успехов!