Закрытая Распродажа. Шаг 8. Масштабная PR-акция

Вот теперь пришла пора выдать чуть больше деталей. Мы выходим активно на клиентов снова через все каналы:

  • Sms
  • Обзвон
  • Рассылка по e-mail
  • Объявления внутри магазина
  • Приглашения по партнерам
  • Соц. сети – подключаем активно (тут нам в помощь work-zilla.com)

Рассказываем о мероприятии, бонусах, о дате проведения. Делаем акцент на выгодных ценах, на шоу и подарках и о событии, которое нельзя пропустить.

Слов мало – действий много

Dollarphotoclub_59899417-700x494

Этот эпизод по описанию самый короткий.  У нас уже все готово на предыдущих этапах, сейчас просто активно включаемся в пригласительную работу. 

Домашнее задание, собственно, наприглашать как можно больше народу за тот промежуток времени, что у вас остался до начала акции.

Если вы все предыдущие домашние задания выполнили верно, не мухлевали, тогда у вас ожидается приличный наплыв посетителей и хорошие показатели продаж.

Успехов!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *