ЗР. Шаг №7. Как легко отправить все в помойку…
Цифры, цифры, цифры. Они очень важны в бизнесе. Помните? Все, что мы не отслеживаем в цифрах, мы не контролируем. А контроль для нас очень важен! Без контроля все наши усилия полетят к чертовой матери! Туда же отправятся и все бюджеты, и будущая прибыль.
Стоит всего лишь немного ослабить хватку, как тут же какие-то показатели дают сбой. Как, например, у меня, в случае с описанием шагов запуска закрытой распродажи. Да, да. Прямо на глазах пропал шаг №7. Заметила я это уже после выхода шага №8, когда начала делать перелинковку с предыдущими статьями. Казалось бы пустяк. Но это только для тех, кто ПРОСТО ЧИТАЕТ статьи и далеко не пустяк, кто по этим шагам готовит запуск распродажи в собственном магазине.
Малый просчет – большие убытки
Можно было бы немного подредактировать очередность выхода статей и вставить “пропажу” на нужное место, но я специально решила вынести эту “ошибку” на показ. Просчеты, даже самые мизерные, на первый взгляд, в конечном итоге могут выливаться в серьезные убытки. И хорошо, когда у нас есть люфт, как например, подредактировать выход статей.
Но в действительности, в реальном бизнесе безобидных “запасов” во времени, в действиях бывает крайне редко. Да и приучать себя или свой коллектив к подгону показателей чревато (сегодня подправили выход статей, завтра показатели продаж, после завтра сумму наличности в кассе…).
Поэтому, давайте шаг №7 сделаем эдаким показателем важности. Вводите на каждом этапе свой работы ключевые показатели, которые будут сигнализировать вам о результативности или не результативности каждого шага, всего процесса в целом. Управленческий контроль – дело великое, без него на выходе может получится так, как на фото ниже…

Прошу не обижаться автора этого фото, не могу указать, ибо не знаю такового. Взяла на просторах сети не для коммерческого использования. Очень классное! Спасибо.
Что и как учитывать
- Прописывайте персоналу чек-листы (пошаговые планы), собирайте летучки и по чек-листам оценивайте проведенную работу. Это как минимум, в рамках подготовки закрытой распродажи, раз уж мы ведем речь именно о ней.
- Проставляйте специальные маяки в каждое рекламное сообщение, в случае, если вы используете более 1 рекламного канала одновременно
- В рекламе онлайн обязательно присутствие меток, чтобы так же отслеживать статистику, откуда именно к вам пришел клиент
- Журнал учета входящих (звонки\заходы), если у вас нет спец. оборудования (камеры, инфракрасный датчик учета входящих, запись телефонных переговоров и т.д.), то физический журнал обязательно должен быть
- Журнал эффективности рекламы и рекламных каналов и т.д.
По коэффициентам эффективности и формам отчета\контроля будут отдельные статьи.
Если показатели эффективности бизнеса вам нужны еще вчера
Напишите мне в скайп bizsezon или в любую удобную для вас соц. сеть личным сообщением (кнопочки выхода на соц. сети есть под каждой статьей и в шапке на главной странице сайта) Мы с вами подберем нужные и важные именно для вашего вида деятельности, для вашего региона и для вашей конкретной ситуации. Напомню, первая консультация продолжительностью 60 минут для вас будет стоить ровно 0 рублей 00 копеек.
60 минут – это более чем достаточно, чтобы найти все потери, что есть у вас сейчас в бизнесе и подобрать все нужные инструменты, чтобы превратить ваши потери в прибыль. Обращайтесь!
За сим позвольте раскланяться.
До встречи в следующей статье или в режиме личного общения через другие каналы.
Следующий шаг подготовки закрытой распродажи тут
Высоких вам показателей продаж!