ЗР. Шаг №7. Как легко отправить все в помойку…

Цифры, цифры, цифры. Они очень важны в бизнесе. Помните? Все, что мы не отслеживаем в цифрах, мы не контролируем. А контроль для нас очень важен! Без контроля все наши усилия полетят к чертовой матери! Туда же отправятся и все бюджеты, и будущая прибыль.

Стоит всего лишь немного ослабить хватку, как тут же какие-то показатели дают сбой. Как, например, у меня, в случае с описанием шагов запуска закрытой распродажи. Да, да. Прямо на глазах пропал шаг №7. Заметила я это уже после выхода шага №8, когда начала делать перелинковку с предыдущими статьями. Казалось бы пустяк. Но это только для тех, кто ПРОСТО ЧИТАЕТ статьи и далеко не пустяк, кто по этим шагам готовит запуск распродажи в собственном магазине. 

Малый просчет – большие убытки

Можно было бы немного подредактировать очередность выхода статей и вставить “пропажу” на нужное место, но я специально решила вынести эту “ошибку” на показ. Просчеты, даже самые мизерные, на первый взгляд, в конечном итоге могут выливаться в серьезные убытки. И хорошо, когда у нас есть люфт, как например, подредактировать выход статей.

Но в действительности, в реальном бизнесе безобидных “запасов” во времени, в действиях бывает крайне редко. Да и приучать себя или свой коллектив к подгону показателей чревато (сегодня подправили выход статей, завтра показатели продаж, после завтра сумму наличности в кассе…).

Поэтому, давайте шаг №7 сделаем эдаким показателем важности. Вводите на каждом этапе свой работы ключевые показатели, которые будут сигнализировать вам о результативности или не результативности каждого шага, всего процесса в целом. Управленческий контроль – дело великое, без него на выходе может получится так, как на фото ниже…

10406683_935599839814312_1695805285285770193_n

Прошу не обижаться автора этого фото, не могу указать, ибо не знаю такового. Взяла на просторах сети не для коммерческого использования. Очень классное! Спасибо.

 

Что и как учитывать
  • Прописывайте персоналу чек-листы (пошаговые планы), собирайте летучки и по чек-листам оценивайте проведенную работу. Это как минимум, в рамках подготовки закрытой распродажи, раз уж мы ведем речь именно о ней.
  • Проставляйте специальные маяки в каждое рекламное сообщение, в случае, если вы используете более 1 рекламного канала одновременно
  • В рекламе онлайн обязательно присутствие меток, чтобы так же отслеживать статистику, откуда именно к вам пришел клиент
  • Журнал учета входящих (звонки\заходы), если у вас нет спец. оборудования (камеры, инфракрасный датчик учета входящих, запись телефонных переговоров и т.д.), то физический журнал обязательно должен быть
  • Журнал эффективности рекламы и рекламных каналов и т.д.

По коэффициентам эффективности и формам отчета\контроля будут отдельные статьи.

Если  показатели эффективности бизнеса вам нужны еще вчера

Напишите мне в скайп bizsezon или в любую удобную для вас соц. сеть личным сообщением (кнопочки выхода на соц. сети есть под каждой статьей и в шапке на главной странице сайта) Мы с вами подберем нужные и важные именно для вашего вида деятельности, для вашего региона и для вашей конкретной ситуации. Напомню, первая консультация продолжительностью 60 минут для вас будет стоить ровно 0 рублей 00 копеек.

60 минут – это более чем достаточно, чтобы найти все потери, что есть у вас сейчас в бизнесе и подобрать все нужные инструменты, чтобы превратить ваши потери в прибыль. Обращайтесь!

За сим позвольте раскланяться.

До встречи в следующей статье или в режиме личного общения через другие каналы.

Следующий шаг подготовки закрытой распродажи тут

Высоких вам показателей продаж!

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *